Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за диван ненадлежащего качества
Здравствуйте!
22.07.2014 Был привезен диван с Фабрики "Живые диваны" при сборке дивана были обнаружены дефекты: 1)крышка короба бельевого ящика не закрывалась по причине не рабочего механизма 2)ткань в спинке на стыке между 2-х частей вся перекошена 3)спинка на сгибе не горизонтальная как положено а одна сторона ниже другой 4)ткань по всему дивану сборится огромными волнами 5)короб имеет на дне трещину. Сборщики на месте в АКТЕ отметили дефекты и сказали что передадут бумагу с дефектами в сервисную службу и с нами свяжутся специалисты. Менее чем через час после доставки дивана мы приехали в магазин к менеджеру и высказали все недостатки и сказали что акт с описанными дефектами доставщики передадут на фабрику. Менеджер ответил что должны будут с вами связаться в течение 5 дней. в этот срок с нами не кто не связывался. Мы опять вернулись в магазин 30,07,2014г и написали заявление о рекламации. 02,08,2014г приехала сервисная служба для устранения дефекта, но устранить нечего не смогла.04,08,2014 написали заявление на возврат денег. 20,08,2014 сервисная служба забрала бельевой короб в ремонт. 26,08,2014г обещали приехать забрать остальную часть дивана. Возможно ли за диван вернуть деньги? Что лучше написать в акте передачи когда приедут забирать вторую часть дивана, что бы его забрали не в ремонт, а забрали на возврат денег? Стоимость дивана 104 600руб!!!
Здравствуйте.
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возврата денежных средств:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам
необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей
(рекомендую ознакомиться с ним).
1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы
2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.
4.Получите деньги за некачественный товар
5.Верните продавцу некачественный товар.
6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный
товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец
нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Готов помочь в подготовке претензии и иска в суд (при необходимости). Если интересует, пишите в личные сообщения.