Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права покупателя
добрый день! купили телефон в январе , через полгода сломался, какие действия должны быть у меня, т.к. фирма у которой купили отвечает, что они должны отправить в пермь, там в течении 40 дней делают экспертизу, а дальше зависит от этой комиссии.но телефон еще даже не забрали, заявление от 18 августа
1. Требуете проведения осмотра и проведения его тестирования, разборки и сборки в своём присутствии. Телефон у продавца, либо в сервисном центре не оставляйте, укажите, что представите телефон для технического осмотра, тестирования в пределах Вашего города в то время и место, которое назначит продавец.
2. В противном случае может случиться неприятная ситуация, заключающаяся в том, что в Ваше отсутствие продавец может сорвать пломбу, либо залить водой телефон, в общем как-то его испортить и в последующем сказать, что так и было, что это сделали Вы, что дефект носит эксплуатационный характер. Доказать обратное будет крайне сложно.
3. Если Вы отдадите в сервисный центр телефон, остаётся надеяться, что этого не случится.
4. Проще написать претензию грамотно и обратиться в суд, при рассмотрении дела сделать экспертизу.
5. У меня был клиент, которому в сервисном центре сорвали пломбу и сказали, что это сделал он (клиент). И клиент задавал вопрос, что теперь делать? Чтобы не задаваться таким вопросом советую всегда присутствовать при всех манипуляциях, которые особенно на данном этапе будут совершать в сервисном центре с Вашим телефоном.
6. Обратите внимание, что скорее всего у Вашего телефона не истёк гарантийный срок, а значит отсутствие вины продавца в поломке телефона должен доказывать сам продавец.
Предлагаю составление искового заявления для обращения в суд, претензии продавцу и подробную консультацию в чате.