8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на повреждение внешней пломбы на товаре (наклейка)

Мною 11.06.14 был приобретен товар Видеоглазок за 5790 руб.

Приобретение товара подтверждается накладной № УТ-1372 от 11.06.14. Гарантий срок товара составляет 12 месяцев.

В процессе использования (эксплуатации) обнаружились следующие недостатки товара: не происходит подзарядка видеоглазка.

В связи с этим, 23.07.14. данный товар был возвращен в магазин, осмотрен продавцом и принят для передачи в сервисный центр (со слов сотрудника).

Акт приемки не составлялся. Сотрудник магазина на товарной накладной сделал отметку «на гарантии» собственноручно (без Ф.И.О. и указания должности).

При неоднократном обращении (по телефону) в магазин с уточнением о предоставлении информации об устранении недостатка, сотрудники магазина уведомили меня (по телефону), что данный случай не является гарантийным так как сорвана пломба. Посоветовали обратиться к производителю, куда был передан ими данный товар.

16.08.14 я лично обратился в магазин. Сотрудник магазина, представившись генеральным директором, сообщил, что информации по данному товару нет. Принять претензию в адрес магазина отказался. На накладной собственноручно поставил отметку о том, что 18.08.14 будет дан ответ (есть подпись).

18.08.14 мне никто из сотрудников магазина не позвонил. При моем обращении 19.08.14 (по телефону магазина) сотрудник сообщил, что они постановили, что это не гарантийный случай, так как повреждена пломба (пломбы внешние в виде наклеек) и я могу забрать товар, и сделать самостоятельную экспертизу за свой счет.

Как поступить в данном случае? Забирать ли из магазина сам товар? Документов о том, что видеоглазок на данный момент находится в магазине у меня на данный момент нет.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Ирина, Вам нужно забрать свой товар из магазина.

По поводу сорванной пломбы — доказывать факт того, что пломба была сорвана должен продавец, так как, судя по всему, от него зависит условия гарантийного обслуживания(хотя здесь надо уточнять где они написаны).

И конечно без долгих раздумий писать иск в суд.

Со свое стороны могу оказать всю необходимую помощь по урегулированию вопроса. При данной цене товара можно взыскать сумму раза в четыре, в пять больше стоимости товара, то есть возместить все убытки и наказать виновников.

Обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Мне отказывают в увольнении по предельному возрасту ссылаясь на 269 фз, правомерно ли это?
Добрый день, в 2018 году заключил контракт до предельного возраста, предел наступил в конце 2023 года. Мне отказывают в увольнении по предельному возрасту ссылаясь на 269 фз, правомерно ли это?
, вопрос №4100261, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Бухгалтерский учет
Настал момент открытия магазина и я как законопослушный гражданин поехал в спец атх заключить с ними договор о вывозе мусора
Здравствуйте. Купил здание и три года делал в нем ремонт. Мусор вывозил нанимал камаз и тот отвозил на городскую свалку сответственно сначала оплачивал в спец атх. Настал момент открытия магазина и я как законопослушный гражданин поехал в спец атх заключить с ними договор о вывозе мусора. Но мне насчитали еще и те три года как долг которые я делал ремонт. Вопрос могут ли спец атх выставлять мне счет за прошедшие года. И не подписывают со мной договор с того дня как я к ним пришел заключать договор пока не оплачу старый якобы долг.
, вопрос №4098080, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 20.08.2014