8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформила заказ через интернет-магазин, внесла предоплату

Здравствуйте! Я оформила заказ на телефон в интернет магазине, внесла через банк предоплату, телефон везут уже месяц, а когда звоню по номерам, которые мне дали, включается режим ожидания. У меня есть копия договора купли-продажи, не знаю, имеет ли она ценность. Также есть полная переписка с менеджером компании в интернете. Подскажите, пожалуйста, как добиться правды, получить телефон, либо деньги обратно. Обращаться в полицию? Все говорят, что такое дело отложат в долгий ящик… Помогите, пожалуйста.

  • dogovor-prodaga-333
    .pdf
, Любовь Размыслова, г. Нижний Новгород
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте! В Вашей ситуации, нужна платежка, что вы такого то числа перечислили энную сумму на такой то адресат… Копия договора несомненно может иметь ценность, если данный договор был правильно составлен. Деньги вернуть возможно, ваши права нарушены, советую написать заявление в полицию! А дальше посмотрим. 

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня,  направить письменную претензию по реквизитам указанным в договоре можно с требованием вернуть деньги, сроков я договоре не увидел но если нет то разумные сроки на исходе месяца достаточно. В дальнейшем если ООО действующее взыскать сумму в судебном порядке при условии отказа или неответа. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте У меня есть фотостудия где запись осуществляется
Здравствуйте! У меня есть фотостудия, где запись осуществляется по предоплате 50%, но иногда клиенты не вносят предоплату и не приходят, хотя запись есть вопрос в том, возможно ли как то на законном основании требовать внести предоплату или не возвращать ее, если клиент не пришел? потому что у нас есть фин расходы на бронирование, это трата расходных материалов, которые готовятся под запись а также оплата труда администратору
, вопрос №4100659, Анна, г. Кострома
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Дата обновления страницы 16.03.2013