8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически-сложные товары

Добрый день! Приобрели модем от компании Билайн 3 дня назад. Самостоятельно установить дома модем не удалось, хотя продавцы сказали, что уставить его будет чрезвычайно просто. Приехали через час в офис Билайна, там где покупали и попросили продавцов установить модем, так чтобы он работал. 2 продавца 1,5 часа пыхтели, установить модем им не удалось, так чтобы он работал. За это время они мне стерли лицензионный антивирус, за который были уплачены деньги. Ничего не сделав, сказали, что бы я позвонила в службу поддержки и там мне пошагово все расскажут что делать. Вчера позвонила в службу поддержки клиентов Билайна, оператор за час работы со мной тоже ничего не сделала. Сегодня потребовала, чтобы вернули деньги за модем, т.к. уже потрачено 5 часов на его установку и тратить больше времени и сил нет. Прошу уточнить могу ли я возвратить деньги за этот модем, т.к. я не нашла, что он входит в перечень технически-сложного товара, т.е. является ли модем технически сложным товаром? И могу ли как то настоять на том, чтобы мне компенсировали или поставили уже за их счет стертый сотрудниками Билайна лицензионный антивирус? С уважением, Лада

Показать полностью
, Лада, г. Нижний Новгород
Данила Ершов
Данила Ершов
Юридическая компания "Де-факто", г. Барнаул

Здравствуйте, Лада!

Вернуть модем в салон, можно только если он неисправен. Пишите претензию.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
1
0
1
Лада
Лада
Клиент, г. Нижний Новгород

Благодарю за ответ. Вы не правы. Модемы не относятся к технически сложным товарам. Это мне сообщили 3 юриста из разных ведомств, опираясь на перечень ТСТ. И полежат возврату в течение 15 дней.

Ну если 3 юриста сообщили, тогда точно проблем с возвратом не будет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106599, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 09.11.2015