Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Глючит планшет. Как мне вернуть мои деньги?
Я приобрел планшет. Через полгода слетело ПО мне в сервисном центре его обновили. Спустя 2 месяца ПО снова начало глючить и выдавать ошибки. Мне снова его починили. Я хотел вернуть деньги за планшет т.к. после обновления ПО я терял важные данные и мне надоело их восстанавливать, но мне отказали сказав что обновление ПО не является ремонтом а утеря ценных данных это мои трудности. Правомерно ли это со стороны сервисного центра и как мне вернуть мои деньги? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Павел!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А постоянный слет ПО считается существенным недостатком?
Трудно сказать, надо вам проконсультироваться со специалистом. А вообще, при наличии спора, существенность недостатка определяет суд на основе экспертзы.