Добрый день, Светлана!
Согласно опубликованной на сайте «Биглиона» публичной оферте (http://www.biglion.ru/offer/), с которой вы соглашались при регистрации:
Заключая настоящий Договор, Клиент
соглашается, что в течение Периода активации Купона решение о возврате
денежных средств по Забронированным Купонам производится Обществом в
соответствии с настоящим Договором Оферты, если иное не указано в
предмете и условиях Акции. Возврат денежных средств может быть
осуществлен:
На счет в Личном кабинете Клиента на основании заявления установленной формы.На расчетный счет в Банке, с которого была произведена оплата, при условии предоставления Клиентом необходимых реквизитов.Путем отмены транзакции, если оплата Товара/Услуги происходила с пластиковой карты.
Запросы на возврат рассматриваются только в течение Периода активации Купона, а также если Товар или Услуга
по Акции не входят в перечень товаров и услуг не подлежащих возврату, в
соответствии с Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 года
№55.
Клиент подтверждает, что в случае, если
Клиентом был передан Исполнителю Пин-код, то такой Купон считается
активированным, а Клиентом получен Товар/Услуга.
…
Возврат денежных средств по активированным Купонам Обществом не производится.
...
Обязательства Общества по настоящему
договору действительны в течение Периода активации Купона,
установленного в Акции, если такой Купон не является Активированным.
Обязательства Общества по настоящему
Договору считаются исполненными целиком и полностью (в зависимости от
того, что наступит ранее):
(i) по истечению Периода активации
Купона, если Клиент в течение этого срока не обратился в адрес Общества
за возвратом денежных средств за Купон.;
(ii) в случае активации Купона;
При этом:
«Период активации Купона» — период времени, в течение
которого Клиент вправе получить, а Партнер обязан Клиенту
оказать/оказывать Услуги и/или предоставить товары согласно условиям,
указанным в Купоне.
Поэтому, в случае если Ваш купон всё ещё действует и не был активирован, Вы вправе обратиться с заявлением в техническую поддержку сервиса о возвращении денежных средств на расчётный счёт / банковскую карту (в зависимости от источника Вашего первоначального платежа), а также должны предоставить сервису Ваши банковские реквизиты.