Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диагностика телефона в Сервисном Центре
Из телефона, сданного на диагностику в сервисный центр, были вынуты 'сломанные' детали, и также была проведена ультразвуковая чистка самого телефона - всё без информирования об этом клиента. На данный момент сервисный центр предлагает начать ремонт; а если клиент не согласен на ремонт, центр предлагает забрать телефон без недостающих деталей, оплатив проведенную чистку.
В приемной квитанции (на диагностику) сервисного центра одно из условий: "После проведения диагностики оборудования Исполнитель обязуется известить Клиента о стоимости и сроках ремонта по указанному Клиентом телефону. Исполнитель приступает к ремонту только после получения согласия от Клиента", - очевидно, не было соблюдено.
Если клиент желает получить устройство в том же виде, каким оно было сдано на диагностику (которая не подразумевает, по мнению клиента, такое вмешательства в составляющие телефона - так или иначе, клиент не был об этом информирован), или, если это невозможно, получить возмещение материального вреда (какая сумма допустима?), то каковы должны быть действия клиента? Спасибо
Здравствуйте, Арсений.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе потребовать по своему выбору:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
За нарушение сроков выполнения Ваших требований Вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а также вправе изменить свои требования (п.2 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»), т.е.Вы вправе потребовать, например, замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи, т.е. потребовать возврата Вам денег. Это Ваши права, чтобы добиться их выполнения Вам нужно написать письменную претензию продавцу, а в случае его отказа добровольно удовлетворить Ваши законные требования нужно обращаться в суд.
В исковом заявлении Вы вправе требовать выполнения Ваших требований, взыскания убытков (они должны быть документально подтверждены), выплаты неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения Ваших требований и возмещения морального вреда, а также наложения штрафа на продавца в размере 50% цены иска. Приложите к исковому заявлению копию претензии, поданной Вами продавцу.
С уважением, Микрюков Алексей