8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат косметики DESELI

Добрый день! Я обратилась в компанию Desheli! У меня получилось вернуть косметику. Но, когда я попыталась узнать у представителя в нашем городе, какой косметолог со мной работал, кто проводил диагностику кожи, есть ли у сотрудников образование, имеют ли они право называть фамилии своих клиентов другим людям, мне показали несколько копий дипломов, которым я не могу доверять. В итоге, мне было сказано, что могут на меня подать в суд за нанесение МОРАЛЬНОГО ущерба Правомерно ли это? Спасибо!

, Лилия, г. Краснодар
Андрей Чебуркин
Андрей Чебуркин
Юрист, г. Москва

Лилия Добрый День!!!

Вопрос ставите не верно, каждый может обратится в суд:

2. Отказ
от права на обращение в суд недействителен.

ст. 3, «Гражданский
процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ

Другой вопрос, а смогут ли они его выиграть??? — ведь если Вы закон не нарушали то бояться нечего, да я думаю там тоже есть юристы, которые оценивают перспективы обращения в суд. И скорее всего они этого делать не будут ведь Вы только интересовались, а это не запрещено.

Кроме того, закон впрямую Вам это делать разрешает:

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе
(исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и
достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его
работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2.
Указанная в пункте 1 настоящей
статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения
потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении
работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания
потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя
(исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской
Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

На продавца накладывает ответственность и обязанность предоставлять такие сведения, так что успокойтесь вряд ли они пойдут в суд, но а если всетаки пойдут тогда Вам нужно обратится к юристу.

Ниже привел статьи они достаточно объемные, зайдите в любой книжный магазин и прочитайте их или интернет и Вам все будет понятно, что вряд ли они будут обращаться в суд.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров
(работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя
устанавливаются Правительством Российской Федерации. и т.д…

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя,
продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если
потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при
заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать
от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным
уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок
отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и
возмещения других убытков. И т.д. ……………….


С Уважением.


0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2014