8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

Здравствуйте! 11.08.2014 г. приобрел в интернет магазине техно-сила мобильный кондиционер. Попользовавшись им 2 дня я понял, что он мне не подходит по следующим причинам: не охлаждает воздух до заданной температуры(устанавливаю минимум -17, охлаждает до 27.5); очень шумный ( если стоять в разных концах комнаты то не слышно что говорит один человек другому); и то что он совсем не мобильный т.к. технические возможности позволяют устанавливать его не дальше чем 1м от окна. Сегодня 14.08.2014 г. я обратился в магазин с заявлением, где указал данные недостатки и попросил вернуть денежные средства. Мне пришел ответ, что кондиционер это технически сложный товар и возврат денег возможен лишь в том случае, если будет проведена экспертиза и в товаре будут какие то технические отклонения. Если отклонений нет, то в возврате денежных средств будет отказано. Мой вопрос на сколько данное утверждение магазина соответствует действительности и если это так, то каким еще образом возможно вернуть деньги? Спасибо!

Показать полностью
, Юрий Александрович, г. Рязань
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

приобрел в интернет магазине техно-сила мобильный кондиционер

потребитель, приобретая  любой товар ( в т.ч., и технически сложный) через интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от
товара после передачи товара — в течение
7 дней (вне зависимости от причин).

В случае, если информация о порядке и
сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с
момента передачи товара.

При отказе потребителя от товарапродавец
должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за
исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,
не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.

В данном случае отказ продавца неправомерен

с уважением,

Елена

1
0
1
0

при покупке кондиционера через обычный магазин, не интернет-магазин (т.е., не дистанционным способом) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  •  предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
 в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя  обязан и в случае необходимости
провести проверку качества товара
. Потребитель вправе участвовать в проверке
качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).


с уважением,

Елена


1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014