Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон на гарантии
Здравствуйте,у меня сломался телефон на гарантии,в магазине сказали что будут ремонтировать, могу я у них на время ремонта требовать замену или отказаться от ремонта и требовать новый телефон
Здравствуйте!
Телефон относится к технически сложным товарам, обмен которых не производят.
Также он не входит в перечень товаров, кот. подлежат замене на период ремонта
здравствуйте,
можно потребовать возврат денег или замену вообще?
если с момента покупки телефона еще не прошло 15-ти дней,вправе отказаться от ремонта и:
- потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
- предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- потребовать
возврата уплаченной за такой товар суммы, либо - предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара
(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).
3)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков(п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
с уважением,
Елена
могу я у них на время ремонта требовать замену
право на замену возникает только в 2-х случаях:
- в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец, либо уполномоченная организация или уполномоченный ИП обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей) Телефон не включен в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара длительного пользования.
- Если для замены товара требуется более 7-ми дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный ИП) в течение 3-х дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет (ст.21 Закона о защите прав потребителя)
уважением,
Елена
А вообще можно потребовать возврат денег или замену вообще?
Нет, нельзя. По приведенным выше основаниям.