Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат, обмен смартфона
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денежных средств или обмен товара в следующем случае:
Мною был приобретен смартфон LG Optimus L7 Duos в салоне "Евросеть". Через 2 дня после приобретения мною в нем были обнаружены недостатки: время от времени не работал микрофон, не реагировал сенсор экрана и т.д. При обращении в салон меня попросили еще несколько дней его "протестировать"в ходе эксплуатации, если недостатки не исчезнут, то обращаться вновь. Обратилась через день, не было на месте старшего продавца, попросили прийти еще через день. На следующий день мне сказали, что сложную технику нужно отдавать на экспертизу. Сдала на экспертизу. Ответ пришел следующий: аппарат исправен. Затем мною была написана претензия, на которую ответили, что в случае исправности товара денежные средства не возвращают. Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара.
Здравствуйте, Татьяна.
А телефон Вам был отдан?
Одно могу сказать, что если телефон именно исправен и не повторяются те недостатки, которые были Вами выявлены. То что-либо сделать в части возврата денег у Вас вряд ли получится, но только до того момента как эти недостатки могут вновь появиться. Вот тогда уже сразу — претензия и в случае не выполнении её — суд.
Я бы в Вашем случае мог посоветовать отдать на экспертизу независимому эксперту. Это конечно траты денег, но в случае, если он подтвердит неисправность телефона. То вы будете вправе конечно подать в суд о расторжении договора купли-продажи и возврата стоимости+неустойку+моральный вред+штраф.
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей
P.S. Ну и в качестве бонуса — инфографика по правам потребителей.