Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть обратно телефон?
10.08.2014 я купил телефон в магазине "Евросеть". Дома заметил, что телефон невероятно быстро разряжается. 12 августа, я пошел в магазин, где мне сказали, чтобы я принес телефон в субботу (16 августа) и они увезут его на экспертизу. В интернете читал, что можно возвратить в течении 14 дней, но в магазине мне отказали. Хотел бы еще узнать, претензию писать нужно после экспертизы или нет?
- zppshema1.gif
- b8.gif
Здравствуйте, Юрий.
В Вашей ситуации, в соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,Вы по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей.