Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обмен товара
Здравствуйте , скажите я купил велосипед 26.07.2014 года в магазине . 23.08.2014 года я его сдал на ремонт , мне его починили , 13.08.2014 года я опять сдал его на ремонт . Я бы хотел узнать возможно его сдать обратно в магазин или обменять в соответствии с ненадлежащим качеством. В магазине говорят что товар обмену и возврату не подлежит в соответствие с законом.
Илья, к сожалению по срокам которые Вы указали невозможно понять периоды нахождения в ремонте.
23.08.2014 года я его сдал на ремонт, мне его починили, 13.08.2014 года я опять сдал его на ремонт
Где — то описка допущена, срок не может течь в обратную сторону.
Но как бы там нибыло, думаю что Вас вводят в заблуждение.
Внимательно изучите статьи 18 и 19 (они объемные — поэтому привел в сокращении) и документы к велосипеду. Подготовьте претензию и направьте продавцу, дополнительно сообщите что обратитесь в суд и увеличите Ваши требования за счет морального ущерба, издержками на адвоката, процентами и штрафами.
С Уважением .
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.При этом
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:обнаружение
существенного недостатка товара;нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.Перечень
технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.ст. 18, Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в
отношении недостатков товара1.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона
требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении
недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности.В
отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не
установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если
недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня
передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или
договором.ст. 19,