8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
350 ₽
Вопрос решен

Испортили товар

Сгорел у меня сабвуферный динамик. Это не гарантийный случай, поэтому сдал его в ремонтную мастерскую за деньги.

Через пару дней мне его возвращают частично разобранный со словами "мы не смогли его разобрать. Если найдёте мастера, который разберёт его, приносите в разобранном виде, мы его перемотаем".

Я его разобрал, принёс им. В квитанции было указано "сабвуфер такой-то в разобранном виде".

По прошествии двух недель динамик вернули. Расплатился, в квитанции расписался, что товар исправен.

В тот же день установил, проверил. Обнаружились посторонние звуки, именно от динамика.

Гарантия на ремонт 3 месяца. На следующий день отнёс в сервис в собранном виде.

Позвонил узнать как идёт ремонт, а мне отвечают, что разбор без критичного урона для динамика невозможен, т.е. он абсолютно неремонтопригоден. Таковым он стал вследствии некачественного ремонта (залили разъемные части эпоксидкой)

Вопрос:

Какую компенсацию я могу с них требовать, с учётом полной потери ремонтопригодности динамика?

Боюсь, что вернут только сумму за ремонт(1000р), при стоимости динамика 7000р.

И возможна ли замена испорченного товара аналогичным? Если да, то что подразумевается под аналогичным товаром? Могут ли мне заменить мой динамик стоимостью 7000р и соотвествующими характеристиками динамиком стоимостью 1000р и намного худшими характеристиками?

Если можно, ответ снабдите ссылками на соотвествующие документы. Хочу пойти в сервис подготовленным.

Показать полностью
, Алексей Медведев,
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

У Вас, на самом деле, все легко.

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Так что Вам надлежит действовать в общем порядке: пишите претензию где, с указанием на ст.35 ЗоЗПП, требуйте деньги.

Если через 10 дней не ответят-смело в суд. Если необходимо составить документы обращайтесь Aectann89.89n@mail.ru


2
0
2
0
Алексей Медведев
Алексей Медведев
Клиент

Какую именно сумму с них требовать?

Стоимость ремонта+стоимость динамика? (чек на динамик есть)

Какую именно сумму с них требовать?

Стоимость ремонта+стоимость динамика? (чек на динамик есть)


Требовать стоимость динамика, стоимость услуг, пени и моральный вред.

2
0
2
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Вам надо исходить из требований ст. 29 закона «О защите прав потребителей»

В соответствии с ним «Потребиель  при онаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устране5ния недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполненную вещь;

 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном  устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнениии работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться  от исполнения договора… и потребовать полного возмещения убытков, если  в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор ..., если  им обнаружены существенные недостатки выполненной работы… или иные существенные отступления от условий договора».

Если более коротко, Вы вправе потребовать возмещения стоимости предмета, который они взялись ремонтировать.

Обратитесь к ним с письменной претензией, а затем (в случае отклонения претензии) обращайтесь в суд. 

2
0
2
0

Я думаю, что с них нужно требовать реальную стоимость динамика + понесенные Вами расходы, а также компенсацию морального вреда. Им дешевле выплатить Вам стоимость динамика, нежели отвечать по суду. Полный перечень своих требований изложите в претензии. Пусть решают. Потом можете повторить этот перечень в исковом заявлении. Иски подобного рода госпошлиной не облагаются.

Не лишним и даже необходимым будет и ссылка на ст. 35 названного выше закона.
 

2
0
2
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию мастерской с требованием возвратить Вам денежные средства за динамик, а также за его ремонт. В течении 10 дней они обязаны её рассмотреть. Если после претензии Вам не возвратят деньги, то обращайтесь с жалобой  в Роспотребнадзор либо в суд.

В случае, если претензию не будут у Вас принимать, то отправляйте её заказным письмом с уведомлением.

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Кроме того, ВЫ можете получить и штраф в размере половины цены, присужденнной Вам. На основании п. 6 ст 13 закона о защите прав потребителей.

Поэтому сейчас пишите письменную претензию с требованием возместить ущерб и моральный вред. Получение мастерской этой претензии должно быть зафиксировано.с этой даты пойдет отсчет сроков. В дальнейшем придется обращаться в суд

1
0
1
0
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

В соответствии с п.8 ч.1 ст. 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации «в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований». Кроме того, штраф в размере 50% взыскивается в доход государства, потребителю его не видать как своих ушей, только если получить моральное удовлетворение от этого. А кроме того, еще никто не отменял ст. 333 ГК РФ. По ходатайству ответчика штрафные санкции могут снизить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Уголовное право
Ни чего не испорчено, ничего не украдено?
Здравствуйте, у моей бывшей гражданской жены имеется земельный участок. Мы разошлись , по телефону мы договорились ( разговор у меня записан) о том , что я сам приеду на участок заберу свой велосипед и остатки своего металлома. По приезду на участок велосипеда не было она его сама привезла и отдала моей матери . Не поставив меня в известность. Я ей звонил трубку она не брала.я открутил петли с хозяйственной постройки , что бы посмотреть там ли мой велосипед. Оттуда я забрал пустую коробку с документами на мою бензопилу и тормоза от моего велосипеда. Закрутил все обратно. Теперь она мне говорит, что напишет на меня заявление за проникновение. Так все мои действия записаны на камеру. По факту получается, что она меня подсиавила не поставив в известность о том , что велосипед она привезла сама. При этом у меня есть записанный телефонный разговор уней ,о том, что она разрешает мне самому туда приехать и забрать велосипед и металлом. В связи с этим возникает вопрос, могут ли меня привлечь к какой либо ответственности за проникновение. Ни чего не испорчено , ничего не украдено?
, вопрос №4100706, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.03.2013