8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в данной ситуации?

У меня возникла неприятная ситуация.Месяц назад я отнесла свой телефон в сервис для ремонта (т.к. телефон еще на гарантии).В дальнейшем сказали звонить и узнавать его состояние(сделали или нет). после 3 недель пребывания в сервисе операторы начали путаться в своих словах, сначала сказали , что телефон увезли на ремонт в другой город(Челябинск), то у них машина сломалась, которая должна отвозить вес сломанный товар для ремонта в основной сервисный центр, то оказывается эта машина и не собиралась уезжать, а потом вообще начали кормить завтраком , а сегодня вообще заявили, что телефон вообще не отвозили в основной сервисный центр. В общем , у меня закрались подозрения, что они хотят дождаться, когда гарантия на телефон закончится и вследствие чего взять оплату за ремонт(хотя телефона на гарантии и ремонт должен быть бесплатным). Что делать? гарантия заканчивается завтра, Какими правами я обладаю в данной ситуации? помогите пожалуйста, заранее спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Курган
Аладышева Елена
Аладышева Елена
Адвокат, г. Ногинск

Добрый день!


На основании
п.3 ст. 20 Закона «О защите
прав потребителей»недостатков товарагарантийный срок на него продлевается на период,
в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня
обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня
выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате
обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных
частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.

На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (что имеет место в моей ситуации).

На основании ст.22
Закона «О защите прав потребителей» требования
потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора
купли-продажи, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Напишите им повторную претензию, приложите документ, на основании которого телефон был сдан в ремонт и потребуйте ремонта, либо возврата денег. 

Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена
Владимировна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2014