8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за сенсорный телефон

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:

был сдан сенсорный телефон на гарантийный ремонт:

данный телефон был сдан в магазин 13,06,14 г. без заявления, но с указанием в квитанции приема-передачи об отсутствии повреждений и следов вскрытия.

10,07,14 г. мне сообщили, что можно его забирать (судя по отметкам из акта выполненых работ - заменена системная плата и дата окончания ремонта 04,07,14г.)

В магазин я прибыл 18,07,14 г. (ранее не мог). Проверил телефон на месте, оказалось что дефект не устранен. Я его отказался забирать, но они все оформили заново - как на новый ремонт. Но в предыдущем акте приема-передачи (за якобы отремонтированный телефон) я ни чего не подписал.

12,08,14 г. т.е. сегодня снова сообщили, что можно забирать телефон. Завтра поеду за ним, но я уверен что дефект не исправлен, т.к. вышла новая модель данного аппарата за 30 тысяч рублей и в нем он присутствует так же!!! И поэтому написал заранее претензию на возврат денег за телефон.

Могу ли я требовать возврата денег, (если действительно дефект не будет исправлен), т.к.:

1. дефект проявляется снова и снова и он стал "существенным недостатком", но в актах приема-передачи формулировка дефекта прописана по разному (в первом: при звуковой видеозаписи, звук записывается с существенным дефектом, содержащим посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном. И во втором: шум на изображении в наушниках при съемке идут посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном ), я к сожалению не обратил внимания сразу на вторую формулировку, а увидел уже дома, что мне написали.

2. в совокупности двух ремонтов, по моим подсчетам телефон пробыл в ремонте более 30 дней.

3. телефон попал мне в руки уже в б\у состоянии с гарантийным талоном, но без кассового чека, т.е. фактически покупал его не я.

И последний вопрос при написании претензии, там где необходимо указывать адрес продавца (в шапке и в тексте), нужно указывать физическое местонахождение магазина или юр. адрес? У него он находится в другом городе.

Текст претензии прикрепил к сообщению.

Заранее огромное спасибо за помощь!!!

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
, Артур, г. Волгоград
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый вечер! Пишите обязательно претензию на имя продавца с требованием вернуть деньги за некачественный телефон или обменять его на телефон надлежащего качества, на основании ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», которая гласит если вы в течение 15 дней обнаружите в товаре (технически сложном) недостатки, то имеете право его вернуть или обменять на товар надлежащего качаства. 
Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением или отдавайте лично в руки, но тогда на вашей копии должны поставить пометку о принятии.
В претензии укажите также что если в течение 10 дней ваши требования не будут рассмотрены и выполнены, вы будете обращаться в суд для защиты своих прав и интересов, и помимо всего прочего вы будете в суде просить взыскать с магазина компенсацию за моральный ущерб, а также они заплатят штраф в размере 50% от суммы, которую удовлетворит суд (ст.13, п.6 ФЗ).
При этом продавец может отправить товар на экспертизу для установления причин и виновника поломки, срок которой не должен превышать 20 дней. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, а также отправить телефон на свою независимую экспертизу в другой сервисный центр, который не имеет отношения к данному магазину.
Если ваши требования проигнорируют подавайте иск в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала. Сейчас прошло около 3х месяцев. Оформлен он был в рассрочку. Сориентируйте, могу ли я отказаться от него и как будет выполнен возврат денег.
, вопрос №4102996, Софья, г. Красноярск
Военное право
Здравствуй, мне не выплатили за ранение денег куда Мне, обратиться Я, служил у Вас в 252 в чёрном Мамбе, +79298970165
Здравствуй, мне не выплатили за ранение денег куда Мне, обратиться Я, служил у Вас в 252 в чёрном Мамбе , +79298970165 мой телефон номер мой ватсапп там если что) свяжитесь со мной пожалуйста) Я в Москве хочу на вас написать заявление...
, вопрос №4101659, Алихан, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2014