8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ Яндекс.Деньги возвращать украденные деньги идентифицированному пользователю

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, насколько провомочны действия компании Яндекс.Деньги в отказе возврата укарденных денег идентифицированному пользователю? Когда на сайте у них есть ссылка на ФЗ "О национальной платежной системе", который гарантирует возмещение ущерба.

Подробное описание нашей ситуации изложено здесь: http://wwwbanki.ru/services/responses/bank/response/6989687/#comments

Мы хотим подавать в суд на Яндекс.Деньги, если в ближайшие дни не будет положительного решения вопроса с их стороны. Скажите, есть ли шансы выиграть подобное дело?

С уважением,

Ольга.

Показать полностью
, Ольга, г. Тольятти
Александр Владимирович Падва
Александр Владимирович Падва
Юрист, г. Москва

Ольга, насчёт суда — шансов выиграть я не вижу сейчас, потому что здесь «пахнет» уголовкой и сговором сотрудников Евросети с мошенниками. Тут нужно Прокуратуру и полицию подключать.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Тольятти

Спасибо за ответ! В полицию мы обратились на следующий день.

Но все-таки неясно почему Яндекс отказывается возмещать ущерб, когда их обязывает к этому закон?

Но все-таки неясно почему Яндекс отказывается возмещать ущерб, когда их обязывает к этому закон?

Ольга

Фактически ущерб Вам нанесён не самим Яндексом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
Здравствуйте, мне отменили исполнительное производство, но излишне удержанные деньги так и не возвращают, мои заявления откланяют, как быть?
, вопрос №4099271, Аня, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как мне узнать персональные данные пользователя для составления искового заявления?
Здравствуйте! Хочу подать в суд на пользователя Авито, который нарушает закон об авторском праве. Как мне узнать персональные данные пользователя для составления искового заявления?
, вопрос №4097924, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.08.2014