Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте!
Ситуация: я представитель интернет-магазина дверей. Клиенту по заказу привезли двери. Приняли, расплатились, но нигде не расписывались. Тем не менее, когда рабочие клиента стали устанавливать двери, поняли, что коробка и наличники не подходят (ошибка склада производства). Мы (магазин) отправили водителя на замену коробки. Но оказалось, что коробка и наличники уже распилены, и производитель, конечно же, отказывается менять товар, так как он уже подвергался механическому воздействию. Теперь наш клиент, который покупал двери, хочет подавать на магазин в суд. Как нам поступить в такой ситуации? Насколько я знаю, поврежденный клиентом товар, обмену и возврату не подлежит.
Заранее благодарю!
Если заключался договор купли-продажи, тогда надо обратить внимание на то обстоятельство, что товар должен соответствовать по качеству условиям договора. Если не соответствует, тогда потребитель вправе заявить требование об устранении недостатков, что и было скорее всего сделано. Продавец несет ответственность перед покупателем.
Отношения продавца и поставщика регулируются внутренним соглашением и все требования, которые может предъявить продавец поставщику надо уточнять исходя из условий договора.
Конкретно что то сказать можно только при детальном анализе документов и обстоятельств. Обращайтесь.