Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату?
Здравствуйте!
Мы - молодая пара, готовимся к свадьбе. В мае 2014 внесли ресторану Golden Plaza (ИП Аракелян Н.Г.) предоплату за бронь даты на банкет в размере 18 т.р. Первоначально мы выбрали 23.08 (суббота), но неожиданно ресторан сообщил, что нам "придется изменить дату". У нас не было выбора, мы перенесли свадьбу на 21.08 (четверг). В дальнейшем выяснилось, что более половины гостей не смогут приехать в рабочий день (у нас много иногородних гостей и родственников.Также всплыли некоторые неприятные подробности о ресторане, например, неработающий кондиционер в +35, платные стулья для молодоженов (!) и другое. Все это вынудило нас отказаться от услуг данного заведения.
Мы составили претензию и попросили вернуть деньги. Руководство избегало нас, тянуло время, лишь спустя 3 недели нам удалось добиться встречи с их "представителем".
Они наотрез отказываются отдавать деньги, пытаются надавить на нас. Их аргументы (записали на диктофон):
1) они понесли понесли убытки, отказывая другим клиентам
2) мы подписали соглашение, где говорится что "предоплата не возвращается"
С другой стороны, консультанты говорят нам, что мы имеем полное право на возврат, т.к. это не задаток, а пункт про невозврат и вовсе составлен незаконно...А ресторан просто пытается нас запугать судом и сохранить наши деньги у себя.
Честно говоря, мы даже не уверены, а знает ли высшее руководство о случившемся...Администратор Татьяна не допускает нас ни с кем поговорить, а "представитель" на встрече мог бы совершенно посторонним человеком. Творится полный беспредел!
Мы в полной растерянности, не знаем, куда обращаться и что делать. Будем благодарны любой консультации и помощи в этой непростой ситуации. Документы прилагаю.
Спасибо!
- 1 соглашение.jpg
- 2 квитанция.jpg
- 3 претензия.jpg
Добрый день.
К сожалению Вы можете вернуть деньги только через суд.
невозврат предоплаты незаконен, является злоупотреблением правом.