8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественную мебель

Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на возврат денег, если мне была передана некачественная мебель, сделанная по индивидуальному заказу: кромки деталей мебели из шпона - неровные, шероховатые, приклеены ненадежно, некачественно. Кроме того, при сборке работники приклеивали кромку бытовым утюгом, но во многих местах она по-прежнему отходит. Фасады двух выдвижных ящиков комода, двух дверок бельевого шкафа и двух фасадов выдвижных ящиков бельевого шкафа - бракованные: на них имеются сколы, трещины. Также дверки бельевого шкафа не соответствуют высоте шкафа (они примерно на 10-15 см ниже), а боковая стенка бельевого шкафа имеет на лицевой части отверстия, оставшиеся от неправильной разметки креплений, что портит эстетический вид изделия. Ненужные отверстия, предположительно оставшиеся от неправильной разметки, имеются и в ящиках тумбы стола, комода, боковых стенках мебели. Также нижняя торцевая планка бельевого шкафа не соответствует ширине боковой стенки. Столешница не соответствует размерам тумбы под стол, а именно тумба выступает из-под столешницы на 5 см. Кроме того, нарушена технология крепления фасадов к выдвижным ящикам: изнутри все 11 ящиков имеют по 7-8 вкрученных в хаотичном порядке саморезов, что является производственным дефектом и портит эстетический вид изделия.

Все спилы деталей, из которых сделана мебель выполнены некачественно, с "зазубринами", множество рассверленных отверстий для крепления выполнено так, что ЛДСП выкрошилось вокруг отверстия, поэтому мебель выглядит очень неэстетичной.

Несколько бракованных элементов, а именно 2 дверцы бельевого шкафа, 4 фасада выдвижных ящиков, столешницу компьютерного стола и угловой элемент бельевого шкафа сборщики забрали на замену, весь остальной брак они забрать отказались, поэтому он остался у меня. Учитывая вышеизложенное, считаю цену 77650 рублей за данную мебель неоправданно завышенной.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 28, 29, 30 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую:

1. Расторгнуть договор №13 от 15.07.2014 и принять у меня товар ненадлежащего качества.

2. В десятидневный срок со дня получения претензии вернуть мне деньги, уплаченные за товар, в сумме 38000 (тридцать восемь тысяч рублей) в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Это выдержка из претензии, которую сегодня отправлю продавцу по почте. При разговоре по телефону он обещает все исправить, но я не хочу иметь мебель такого качества и за такие деньги. Спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Нижний Новгород
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте,

Вы грамотно составили претензию и правильно изложили свои требования. Действительно, Вы как потребитель по своему выбору вправе требовать или замены товара, или ремонта, или уменьшения покупной цены, или сразу отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег. Продавец должен исполнять именно то требование, которое Вы заявили в претензии, выбирать он не может.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Дата обновления страницы 10.08.2014