Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт товара
Месяц назад купила блендер.Сегодня он сгорел..Процесс ремонта по гарантии,как я понимаю очень долгий.Какие у меня есть права,чтобы ускорить это?Можно ли обменять или получить деньги сразу? И самое главное-Если я сейчас отремонтирую его за деньги,то смогу ли я потом сдать его на ремонт по гарантии?Если нет,то почему ?
В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ СРАЗУ,ЧТО ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ Я ЕГО ИСПОЛЬЗУЮ,ТО НИ ОБМЕНУ НЕ ВОЗВРАТУ ОН УЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!Так как там остатки пищи и это такой товар.
Здравствуйте!
Наталья, Ваши права регламентированы в Законе о защите прав потребителей. Мой совет — определитесь конкретно и воспользуйтесь одним из нижеперечисленных Ваших прав, т.к. если Вы, например, воспользуетесь гарантийным ремонтом, то потом уже воспользоваться правом возврата уплаченной за товар суммы вряд ли получится.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Желаю удачи!
В МАГАЗИНЕ СКАЗАЛИ СРАЗУ,ЧТО ЕСЛИ ХОТЬ РАЗ Я ЕГО ИСПОЛЬЗУЮ,ТО НИ ОБМЕНУ НЕ ВОЗВРАТУ ОН УЖЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!Так как там остатки пищи и это такой товар!
В Вашем магазине что-то путают, или неправильно понимают.
Скорее всего они подразумевают нижеследующее:
Но в Вашем случае блендер сгорел в течение гарантийного срока! Т.е. это блендер — товар ненадлежащего качества!
Значит, по их словам получается — купил брак, сунул ХОТЬ РАЗ в розетку — и все!!! Причем здесь остатки пищи!!!