Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ответа на претензию
Здравствуйте. Отправила претензию в авиакомпанию Нордавиа. По закону о защите прав потребителей о сроках ответа и удовлетворения претензий о ненадлежащем качестве оказания услуг ответ на должен поступить в десятидневный срок. Так ли это? И сколько надо подождать прежде чем обращаться в суд? И может ли авиакомпания отказать в удовлетворении претензии из-за того что она составлена не по тому формату, который указан на официальном сайте компании? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Нормативно срок для ответа на претензию закреплён только в определённых случаях. Например, на основании ст.22 Закона «О защите прав потребителей» в течение 10 дней должны удовлетворяться требования потребителяна претензию относительно возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Если ответ на претензию не последовал, Вы можете обращаться в суд. При этом Вы указываете, что обращались с претензией, но не получили ответа.
Традиционно срок для ответа на письменное обращение — 30 дней + почтовый пробег.
Претензия может быть направлена в любой форме, срок ответа действительно — 10 дней с момента получения, претензию отправили заказным письмом с уведомление о вручении? Если подтверждающие получение авиакомпанией претензии документы у вас имеются и сроки для ответа вышли (с учетом сроков доставки почтой) то обращайтесь в суд.