8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка банкомата

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как быть в такой ситуации: 05.07.я пыталась снять наличные деньги в банкомате Райффайзен-банка (этот банк является парнёром Росбанка,держателем карты которого я являюсь). В связи со сбоем работы банкоматы операция списания денег произошла,но деньги не были выданы.Я сразу обратилась в свой банк (Росбанк) с претензией,мне сообщили,что заявление будет рассматрвиаться в течение 10-12 рабочих дней.По истечении 14 дней я снова обратилась в Росбанк,мне сказали,что срок рассмотрения увеличился,решение будет принято 09.08.Сегодня (09.08.) снова позвонила в банк,сказали,поскольку сегодня выходной день,решение будет принято в понедельник (11.08.).Скажите,пожалуйста,могу ли я подать на банк в суд?Заранее спасибо!С уважением,Ксения.

Показать полностью
, Ксения, г. Санкт-Петербург
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день. Да можете.

Но Вам надо было обратиться еще и в райффайзен банк. Банкомат то их был.

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Олег,добрый день!Спасибо!В Райффайзен банк я обратилась сразу,как списали деньги.Но,поскольку я являюсь держателем карты Росбанка,то обращаться мне сказали именно внего,а уже,в свою очередь,Росбанк отправляет запрос в Райффазен банк.

Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ксения! В суд Вы подать можете, но если бы Вы сразу обратились в Райффайзен банк, дело бы пошло быстрее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Можно ли пересчитать пенсию за 10 мес?
Муж должен быть на пенсию по горячему стажу в 50 лет. Приходили в ПФ в 49 лет и в 50, говорили не хватает стажа. По прошествии 10 мес. Позвонили из ПФ и сообщили, что переботано 10 мес., срочно оформляйте пенсию. Все посещения зафиксированы в ПФ. Заявление на назначение пенсии подано только в 49 лет. Считаю это ошибкой сотрудника фонда. Можно ли пересчитать пенсию за 10 мес?
, вопрос №4099339, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
Мы заказали кухонный гарнитур у ИП, оплатили(есть квитанция), на протяжении 1 года, мы ведем переписки и отписки о браке и не правильной комплектации..... Устали выбивать исправление ошибок и брака. Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
, вопрос №4097982, Светлана, г. Владивосток
Гражданское право
Здравствуйте, мне предложили работу: суть работы в том что бы брать от 100 тысяч, ехать к банкомату и ложить деньги им на карту
Здравствуйте,мне предложили работу:суть работы в том что бы брать от 100 тысяч,ехать к банкомату и ложить деньги им на карту. Скажите,это противозаконно?
, вопрос №4097736, Денис, г. Самара
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав работодателя
Как минимизировать или совсем избежать штрафа сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен
Вышла на работу в новую компанию, при проведении аудита, выяснила, что за последние 3 месяца в организацию было принято 3 гражданина Казахстана. И ни по одному не было сделано уведомление в миграционную службу. Последний принят аж 3 недели назад. Все трое приняты по 1 ставке в ип, и по 0,1 - ещё в 3 ип. Как теперь быть? Как минимизировать или совсем избежать штрафа (сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен.
, вопрос №4094332, Лада, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 09.08.2014