8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денежных средст за товар

Добрый день. Нужна помощь специалиста. Приобрел планшет 02.12.13 г. в салоне Евросеть, в течении эксплуатации был выявлен деффект самопроизвольного отключения и включения только от сети. 06.07.2014 г. сдал в ремонт по гарантии. 24.07.2014 г. забрал из ремонта вместе с актом выполненных работ. По истечении суток деффект снова появился. 25.07.2014 г. отдал на повторный ремонт. 31.07. 14 г. написал претензию о возврате денежных средств. 08.08.2014 г. Получил ответ - согласно заключению авторизованного сервисного центра заявленный мною деффект не выявлен, апптарат технически исправен. Но ответ пришел без планшета и заключения. Можно ли вернуть денежные средства и как это сделать.

Показать полностью
  • 20140808_184302
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0002[1]
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0003[1]
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0004[1]
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0005[1]
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0006[1]
    .jpg
  • IMG-20140810-WA0007[1]
    .jpg
Уточнение от клиента

Здесь квитанции о первом и втором ремонте, акт выполненных работ после первого ремонта, претензия и ответ на претензию

, Николай, г. Москва
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте Николай!

А Вы можете выложить акт выполненных работ.

предварительно могу сказать, что Вам необходимо оспорить заключение сервисного центра, потребовав от Продавца провести экспертизу товара. Желательно чтобы Вы при ней присутствовали. Экспертиза проводится за счет Продавца.

Согласно чати 5 статьи 18 Закона «О Защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С уважением,

Ярослав Цветков.

1
0
1
0

С документами ознакомился. Я так понимаю заключения сервисного центра у Вас нет и планшет Вам не вернули.

В принципе, я бы на Вашем месте обратился в суд (если действительно имеется недостаток товара), заявив ходатайство о проведении экспертизы товара. При этом в суде можно продемонстрировать недостатки товара и допросить эксперта.

Требование иска: расторжение договора и, соответственно, возврат денежных средств, выплата неустойки в размере 1% от стоимости товара с момента истечения семи дней после предъявления претензии, морального вреда.

Параллельно можно направить жалобу в Роспотребнадзор.

Ну и конечно же нужно написать требование о возврате планшета.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как оказалось один из врачей не занимается инвалидностью и сказал что нужно к другому врачу и сказал что можно обратится в регистратуру чтобы сделали возврат денежных средств что бы не оплачивать его услуги, в регистратуре составили новый договор и отправили в кассу на возврат, где после оформления заявления бугалтеру на возвращение денежных средств, вместо зачисления денег мне на карту у меня списали еще сумму 4090 , я говорю кассирше вы у меня еще деньги сняли и в итоге мне уже должны вернуть 8180 р и доказать я это не смогла, говорит делайте выписку из банка, Я тут же обратилась в банк, там мне сказали что выписку можно взять да данный день только через 2-3 дня. Если я вернусь с данной выпиской через несколько дней я смогу вернуть свои деньги,ведь сумма не маленькая?
, вопрос №4096215, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.08.2014