Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денежных средст за товар
Добрый день. Нужна помощь специалиста. Приобрел планшет 02.12.13 г. в салоне Евросеть, в течении эксплуатации был выявлен деффект самопроизвольного отключения и включения только от сети. 06.07.2014 г. сдал в ремонт по гарантии. 24.07.2014 г. забрал из ремонта вместе с актом выполненных работ. По истечении суток деффект снова появился. 25.07.2014 г. отдал на повторный ремонт. 31.07. 14 г. написал претензию о возврате денежных средств. 08.08.2014 г. Получил ответ - согласно заключению авторизованного сервисного центра заявленный мною деффект не выявлен, апптарат технически исправен. Но ответ пришел без планшета и заключения. Можно ли вернуть денежные средства и как это сделать.
- 20140808_184302.jpg
- IMG-20140810-WA0002[1].jpg
- IMG-20140810-WA0003[1].jpg
- IMG-20140810-WA0004[1].jpg
- IMG-20140810-WA0005[1].jpg
- IMG-20140810-WA0006[1].jpg
- IMG-20140810-WA0007[1].jpg
Здесь квитанции о первом и втором ремонте, акт выполненных работ после первого ремонта, претензия и ответ на претензию
Здравствуйте Николай!
А Вы можете выложить акт выполненных работ.
предварительно могу сказать, что Вам необходимо оспорить заключение сервисного центра, потребовав от Продавца провести экспертизу товара. Желательно чтобы Вы при ней присутствовали. Экспертиза проводится за счет Продавца.
Согласно чати 5 статьи 18 Закона «О Защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
С уважением,
Ярослав Цветков.
С документами ознакомился. Я так понимаю заключения сервисного центра у Вас нет и планшет Вам не вернули.
В принципе, я бы на Вашем месте обратился в суд (если действительно имеется недостаток товара), заявив ходатайство о проведении экспертизы товара. При этом в суде можно продемонстрировать недостатки товара и допросить эксперта.
Требование иска: расторжение договора и, соответственно, возврат денежных средств, выплата неустойки в размере 1% от стоимости товара с момента истечения семи дней после предъявления претензии, морального вреда.
Параллельно можно направить жалобу в Роспотребнадзор.
Ну и конечно же нужно написать требование о возврате планшета.