Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон или вернуть деньги?
Купила телефон,обнаружила не достаток отнесла в сервисный центр,они сделали стал работать еще хуже. в магазине сказали делают возврат только по заключении сервисного центра о производственном браке. сц говорит,что они заключений таких не пишут,что делать?
Добрый день! Уточните, в какой срок Вы обнаружили недостаток товара? Телефон Вам вернули из сервисного центра?
Доброго дня уважаемая Анна! Между вами и магазином заключен договор розничной купли — продажи, в котором обнаружен недостаток. Ваши правоотношения регулируется ФЗ «О защите прав потребителей». На основании
Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года номер 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, Ваш сотовый телефон является технически сложным товаром. А именно, попадает под пункт 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.На основании ФЗ «О защите прав потребителей:Статья 4. Качество товара (работы, услуги) 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; Таким образом, если с момента покупки еще не прошло 15 дней, то Вы можете вернуть свои деньги, если 15 дней уже прошли, то деньги Вам вернут в случае если в телефоне обнаружен существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; В Вашем случае недостаток проявился вновь, после его устранения, то есть можно считать недостаток существенным. В настоящий момент Вам необходимо данный факт зафиксировать, а именно, грамотно составить претензию, в которой просите магазин провести проверку качества сотового телефона, в которой желаете участвовать. Телефон можете предоставить сразу, можете хранить у себя и предоставить на проверку качества самостоятельно. Далее необходимо будет получить от продавца акт о выявленных недостатках. В случае отказа выдать подобный акт, либо проводить проверку, проведете экспертизу самостоятельно. Когда на руках будете иметь акт о вновь выявленном недостатке, либо заключение эксперта, необходимо будет вновь обратиться в магазин с претензией, в которой указать, что в силу обнаружения существенного недостатка требуете возвратить уплаченную за телефон сумму. Магазин обязан будет возвратить деньги в течении 10 дней с момента получения претензии, а в случае если просрочит по 1 проценту от цены товара, за каждый день просрочки.