8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Установка детской площадки в дет.саду

Добрый день. Ребенок пошел в сад, в новую группу, детская площадка не оборудована ничем, насыпали только горку песка и стоит навес. Заведующая садом сказала что 23.12.13г. Они заключили договор с фирмой о покупке и поставке детской площадки и оплатили сумму в размере 110 тыс.рублей, но эта фирма до сих пор не выполнили свои обязательства и вообще скорее всего закрылась. Директор сада и департамент образования собираются судится с этой фирмой. Вопрос: дети должны ждать решения суда или им должны выделить новые средства и установить оборудованную площадку? Спасибо, с Уважением Александра г.Торжок

Показать полностью
, Александра, г. Торжок
Оксана Домрачева
Оксана Домрачева
Юрист, г. Ухта

Добрый день, Александра, существует Постановление Главного государственного санитарного
врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об
утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 „Санитарно-эпидемиологические требования
к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций“

В разделе 3 данного документа содержаться требования к оборудованию и содержанию территорий
дошкольных образовательных организаций.

Если территория Вашего детского сада не соответствует требованиям Вы вправе требовать привести её в соответствующее состояние. 

Не исполнение подрядной организацией своих обязательств не является проблемой детей и их родителей. 

1
0
1
0
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Уважаемая Александра!

Согласно требованиям СанПиН, игровая площадка для детского садика должна включать в себя:

  • территорию для групповых игр – это отдельные для каждой группы участки, площадь которых должна быть не менее 7 м2 на одного малыша из младшей группы и не менее 9 м2 на дошкольника;
  • физкультурную площадку для общих игр.

На общей физкультурной площадке должны быть оборудованы зоны для подвижных игр. Их площадь в садике вместимостью до 150 мест должна быть не менее 250 м2, для ДОУ с большим числом воспитанников таких участков делается сразу несколько.

На каждой групповой игровой зоне предписывается установка веранды или теневого навеса. Его площадь должна быть не менее 40 м2. Здесь малыши могут играть ранней весной и осенью, когда на участке сыро. На веранде оборудуется встроенное помещение под кладовую. В нем хранится инвентарь для детского труда и игрушки. Другое игровое оборудование должно способствовать повышению у детей двигательной активности. С этой целью на площадках устанавливаются горки, лесенки и качели. Для детей старших групп рекомендуется устанавливать башни и перекладины для лазанья, соответствующие возрасту.

Все это Вы вправе требовать от заведующей детского сада. И тот факт, что какая — то фирма не выполнила свои обязательства, Вас вообще волновать не должно. У Вас отношения двусторонние, между Вами и ДОУ. Напишите  коллективную претензию в министерство образования, что территория Вашего ДОУ  не соответствует установленным  требованиям. 

Успехов Вам!

1
0
1
0
Резеда Хаматова
Резеда Хаматова
Юрист, г. Казань

Существует, как правило, план муниципального заказа, который утверждается ежегодно после принятия бюджета муниципального образования, и в который заложен расход на нормальное оборудование Вашего дошкольного учреждения. И Ваше заявление о выделении новых средств могло бы вызвать дефицит бюджета.

Но, судя по Информации об исполнении областного бюджета Тверской области за I полугодие 2014 года (здесь www.region.tver.ru/economics/finance/index_finance.html), этого не произойдет:

Наибольшая доля расходов областного бюджета Тверской
области (16 018 млн руб. или 70 % всех расходов) приходится на
финансирование отраслей социально-культурной сферы, в том числе:

  • образование – 6 416 млн руб.:
  • социальная политика – 4 795 млн руб.;
  • здравоохранение – 4 137 млн руб.;
  • культура и кинематография – 364 млн руб.;
  • физическая культура и спорт – 306 млн руб.
Областной бюджет Тверской области в первом полугодии 2014 года исполнен с профицитом 346 млн руб.
ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА [budget surplus] — превышение доходов бюджета над его расходами (положительное сальдо бюджета) (с).
Значит деньги в области есть, поднимайте в муниципалитете коллективно (родители) вопрос о выделении денег на оборудование, жалуйтесь в департамент образования на бездействие должностных лиц ДОУ, требуйте выделить деньги и поставить все необходимые конструкции. Тогда, возможно, Вас включат в план на 2015 год. Будете молчать, скорее всего, ничего не будет.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Интересует возможность установки мини точки с напитками на площади
Интересует возможность установки мини точки с напитками, на площади города .Как это вообще происходит и как оформляется?
, вопрос №4095960, Георгий, г. Дмитров
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Интеллектуальная собственность
При производстве детской одежды в качестве ТЗ хочу взять свою фамилию, обязательно ли при оформлении сертификатов на производство, регистрировать ТЗ?
Добрый день. При производстве детской одежды в качестве ТЗ хочу взять свою фамилию, обязательно ли при оформлении сертификатов на производство, регистрировать ТЗ?
, вопрос №4093172, Елена, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Что может сделать клиника, если менеджер насчитал необходимую сумму?
Обратитесь в клинику по оказанию услуг по установке имплантов.Договор не заключали,но теперь идут звонки и прислали договор по почте.Но мое желание отпало и я не хочу установку имплантов.что может сделать клиника,если менеджер насчитал необходимую сумму?
, вопрос №4092542, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.08.2014