Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат стоимости уплаченной за кондитерское изделие
Добрый день!
Наш клиент не доволен продукцией которую мы изготовили и доставили по его заказу.
Требует вернуть полностью уплаченные средства, со ссылкой на испорченный праздник.
Вопросы:
1. Есть ли основания на подобные требования у клиента и если есть, то на каком основании (нужны ссылки на законы/документы)?
2. Может ли клиент требовать компенсацию морального вреда на основании того что в качестве своего заказа он получил не то что ожидал?
3. Какие существуют правила возврата пищевой продукции. И тем более скоропортящейся продукции.
4. На что может рассчитывать клиент который получил не ту продукцию что заказывал. Принял при получении поставил свою подпись, о том, что претензий к заказу не имеет.
Клиенту весьма сложно предположить что именно внутри нашей продукции, т.к. для этого нужно разрезать продукцию и продегустировать.
В случае передачи товара ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать возмещения убытков, компенсации морального вреда и иные санкции.
Более детально проконсультироваться можете при личной встречи.