Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Здравствуйте! Месяц назад я заказала комод в мебельном магазине, сделала предоплату, остальные деньги отдала при получение товара (сегодня утром). Открыв коробку обнаружила, что товар не мой. Обратилась в магазин, продавец не чего конкретного ответить мне не смогла. Я начала писать заявление о возврате денег, но не имя директора, ни его контактов продавец мне не сказала. На руках только товарные чеки (договора не было изначально). На чье имя мне писать претензию о возврате денежных средств? И если ее ни кто не примет, как поступить. Если примтензию приняли, но не деньги не вернули в установленые сроки, как быть?
Ольга, здравствуйте!
Пишите претензию на имя руководителя фирмы. Если не примут, то отправляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Если в течение 10 дней с момента получения претензии ответ вам не поступит, то обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами и морального вреда. По искам о защите прав потребителей вы освобождены от уплаты госпошлины и можете подать иск по вашему месту нахождения.
Желаю удачи!