Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ручной работы
Здравствуйте, у меня магазин сувенирной продукции и товаров ручной работы. Клиентка купила ожерелье ручной работы из камня оникс, спустя два дня она хочет его вернуть. Как разрешить эту ситуацию законно? Могу ли я не принимать обратно товар? Как клиентка может навредить бизнесу?
Заранее спасибо...
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Это зависит от того, на какой основе сделано ожерелье. Если на основе из драгоценного металла, то надлежащего качества изделие возврату не подлежит, а если на какой-либо иной основе, то Вы обязаны его принять в течение 14 дней со дня, следующего за днём продажи.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из
драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических
камней, ограненные драгоценные камни.