Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар
добрый день. скажите пожалуйста. три дня назад я купил ноутбук а в нем не работает система охлаждения. естественно меня это не устраивает хотел заменить в магазине мне говорят что требуется экспертиза не менее месяца. вопрос могу ли я законно требовать немедленной замены ? или возврата денег. ведь не прошло даже недели с момента покупки.
Здравствуйте.
В соответствии со ст.18 ФЗ «О ЗПП» вы имеете право вернуть некачественный товар и потребовать за него уплаченные деньги в течение 15 дней после покупки.
Если возникает спор о виновнике поломки, то продавец может отправить товар на проведение экспертизы, сроки которой не могут быть более 20 дней.
Поэтому пишите на имя директора магазина претензию (отправляйте заказным письмом с уведомлением) с требованиями вернуть за некачественный товар деньги или обменять его на аналогичный товар надлежащего качества. В противном случае вы будете вынуждены обратиться в суд для отстаивания своих прав, тогда вы будете в суде еще просить возместить вам компенсацию за моральный ущерб, а также магазин заплатит штраф в размере 50% от суммы, удовлетворенной судом, на основании ст.13, п.6 ФЗ «О ЗПП».
Если после этого в течение 10 дней магазин никак не отреагирует, можете смело обращаться с иском в суд.
К сведению: если экспертиза покажет, что виновником поломки является покупатель, то он должен будет возместить расходы понесенные продавцом на проведение экспертизы. Также вы можете сами провести свою независимую экспертизу.
Вот здесь вы можете найти образец претензии http://ozpp.ru/patterns/137/index.html