8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег, кухонный комбайн

Здравствуйте, помогите пожалуйста! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег. Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег.

Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть?

Заранее благодарен!

Показать полностью
, Иван Иванов, г. Москва
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

Поменять свое требование о гарантийном ремонте на расторжение договора и возврат денег теперь Вы вправе только если будет нарушен срок ремонта — 45 дней, либо если недостатки в ходе ремонта так и не будут устранены. 

Поэтому, если после ремонта снова сломается — требуйте возврата денег сразу.

1
0
1
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Клиент, г. Москва

Спасибо, но вот почему-то платные юристы за круглую сумму денег обещают как-то помочь. Получается это они просто хотят выжать с меня деньги, дело бесперспективное?

Не готов отвечать за других юристов, но я считаю что дело бесперспективное.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Продавец прав, свое право Вы уже реализовали.

1
0
1
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Клиент, г. Москва

Спасибо, но вот почему-то платные юристы за круглую сумму денег обещают как-то помочь. Получается это они просто хотят выжать с меня деньги, дело бесперспективное?

Права, предоставленные законом (обмен, возврат, ремонт и т. д.) взаимоисключающие, можно выбрать только одно из них. Вы сделали выбор, продавец приступил к его реализации и понес расходы.

В ремонт Вы сдаете не по договору возмездного оказания услуг, от которого можно всегда отказаться, а праву, предоставленному законом, основанием которого, в свою очередь, служит нарушение другого права — на качественный  товар, а всеобщим основанием для этой конструкции служит договор розничной купли-продажи. Условия договора, в частности купли-продажи, закрепляются как в договоре (в Вашем случае договор — чек, и в нем, естественно, нет никаких условий), так и в законе (ст. 421 ГК РФ). Условия, по общему правилу, не могут изменяться в одностороннем порядке, кроме случая соглашения сторон об этом и в исключительных случаях, предусмотренных законом (ст. 450 ГК РФ). Законом оЗПП не предусмотрен механизм отказа от определенных ранее заявленных требований с выбором других. Поскольку менять в одностороннем порядке обязательные для применения условия договора купли-продажи, установленные ЗоЗПП нельзя, следовательно отказ от ремонта с предъявлением требования о возврате невозможен (без согласия продавца). 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2013