8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не меняет товар, купленный под заказ

Добрый день. Подскажите, пожалуйста как быть. В магазине сантехники я приобрел ванну. Эту ванну магазин заказал для меня, привез и продал. Ванна не подошла по размеру, в связи с этим я обратился в магазин с целью ее возврата, или обмена на другую ванну подходящего размера. Продавец сообщил, что необходимой ванны в наличие нет, если только под заказ, и вторую ванну я должен купить сам, так как она идет под заказ. А когда продавец продаст первую ванну, которая мне не подошла, только тогда отдаст мне деньги, т.е. поставит ее на реализацию. Скажите, пожалуйста, в праве ли я получить деньги за ванну сразу и не ждать реализации первой ванны? И могу ли я обменять ее на другую ванну, нужного размера, которую продавец нам привезет под заказ без ожидания реализации первой ванны?

Показать полностью
, Алексей, г. Саранск
Алексей Иванченко
Алексей Иванченко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Зависит от того какой договор Вы заключали если договор подряда (то по Вашему заказу изготовили Ванну для Вас, а не продали) и тогда нет речи не подошла по размерам. Если договор купли-продажи, то в течение 14 дней Вы вправе потребовать замены на другого размера (фасона), рекомендую сразу фиксировать письменно претензию (на Вашем экземпляре ставят печать, подпись и дату принятия), если откажутся письменно менять, то в силу закона, Вы можете требовать возврата уплаченной Вам суммы, следующая письменная претензия (если не удовлетворили первую или оставили без внимания более 10 дней), после чего если опять игнорируют, можно обращаться в суд, с требованиями + неустойка + моральный вред + представительские расходы. Если письменно не принимают претензию, можно в адрес направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения (адрес взять из договора).

Если необходимо будет составить документы обращайтесь (нужен будет скан договора купли-продажи (если там нет Ваших данных, то еще и паспорта Вашего)).

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Саранск

Дело еще в том, что продавец согласен отдать деньги , но с условием пока не реализует неподошедшую ванну. Т.е. я покупаю еще одну ванну, которая точно мне подойдет, а деньги он мне возвращает только тогда, когда продаст первую ванну. Правомерно ли это?

Как описано Выше, если был договор подряда на изготовление ванны, то по сути «продавец» предлагает оставить её на комиссию, предлагаю заключить новый договор о покупке другой ванны.

Если же договор купли-продажи ванны, то не правомерно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2014