Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за комплект триколор либо обменять на новый комплект
Здравствуйте. Как быть, если купили комплект триколор почти 2 месяца назад. Пришел мастер, установил, но ничего не показывало. Позвонили по горячей линии, сказали нужно повторно активировать и в течении 8 часов будет работать. Снова ничего не дало и так звонили и активировали раз 20. В итоге поехали в дилерский центр, на следующий день оборудование было готово. Сказали все заработало само, никаких бумаг с подтверждением работ не дали. Привезли домой и снова та же проблема. Звонили в магазин где был преобретен комплект, сказали обменять нельзя, деньги вернуть нельзя. Можно лишь ремонтировать по гарантии, а когда она закончится то что потом, выкинуть это железо???
Здравствуйте, Екатерина!
Если Вы уточните, что из себя представляет этот товар, будет возможно корректно ответить на Ваш вопрос.
Так же, уточните пожалуйста способ покупки-Вы приходили в магазин за товаром или заказывали по телефону/через интернет?
Уточните дату покупки, дату когда Вы обратились в дилерский центр.
В зависимости от представленных уточнений, можно будет определить на что Вы имеете право.
Что касается истечения срока гарантии, тода, продавец отвечает за недостатки товара в течении гарантийного срока, если такой товар не является технически сложным.