Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный телефон
здравствуйте!муж купил телефон в евросети 11 января 2013г телефон FLY 450 и в течении 5 дней проявились дефекты неисправности и в итоге телефон перестал синхронизоваться с зарядным устройством и отключился.17 января 2013г обратилась в магазин с заявлением о возврате уплаченной за него суммы,либо замена мне сказали в течение 10 дней будет получен ответ.звонила я сама пару раз в течении этих дней,проходят 14 дней ни звонка ничего,прихожу еще раз и ели взяли на экспертизу 31 января 2013г еще раз пришлось писать претензии.21 февраля 2013г я обращаюсь в магазин узнать результат,ответа не было сказали прийти завтра,ходит ь мне беременной и временно неработающей девушке тяжело,сильно болею.и в итоге сотрудник магазина сообщает что в ходе проведения проверки качества телефона было подтверждено наличие в нем заводского дефекта и я имею право только на обмен,в возврате денег отказано.Я спросила бумагу какие дефекты у телефона,в ответ услышала что они сами незнают им об этом не доложили,сказали только обмен.Я обратилась в роспотребнадзор написали 22 февраля 2013г досудебную претензию.
5 марта 2013 года звонят из евросети и говорят можете забрать свою претензию ваш телефон отремантирован,что делать при такой ситуации,если новый телефон был сдан на экспертизу,был отремонтирован и в отказе возврата денег за некачественный телефон,к тому же уже и отремонтированную.
Обращайтесь в суд и Вы его можно сказать уже выиграли, потому что Вы просили расторгнуть дкп, а Вам вместо этого и новый предложили, да еще и отремонтировали чем дважды нарушили закон о защите прав потребителей.