8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются отдавать деньги и менять товар

Здравствуйте! 7.06.2014г купила планшет,через 12 дней он начал висеть и по несколько часов горел экран и не выключался. Сходила в салон мтс,объяснила претензию, на что мне просто удалили два приложения и сказали все в порядке. Через неделю,планшет завис с 17ч 12мин до 03часа 45мин (светился экран и ни одна кнопка не реагировала)-сходить сразу не могла в салон,чтоб им показать (была в другом городе). Пришла на следующий день,все рассказала и мне предложили сдать в ремонт, я согласилась. Через 2 недели мне его вернули с формулировкой-неисправностей не найдено и снова просто все удалили. Через 3 дня,вечером поставила планшет на зарядку и все его работа закончилась,не включался. На утро пошла снова в салон мтс,принесла,они его посмотрели,повертели снова вставили зарядку и ждали 25мин,планшет включился. Я старшему менеджеру говорю- забирайте или возвращайте деньги,я этим планшетом даже месяц не попользовалась,а у него столько проблем. Мне ответили,надо сначала отправить претензию на 10 дней на возврат товара т.к. был уже ремонт,я написала, мне дали акт,претензию,продавец сказал претензию скопировал. Прошло 10 дней,я пришла в салон,а меня сделали большие глаза и сказали про ваш планшет мы ничего не знаем,наверное его продлили до 21 дня. Я их попросила написать письменный отказ,что спустя 10 дней мне отказались в замене планшета. На что девушка сразу забегала и отправила в главный офис письмо на возврат денег. через 15мин прислали ответ,в планшете нет никаких неполадок вернут через два дня. Вернуть покупателю и привели пример кучу статей. без свидетелей мне в салоне сказали подавайте в суд,других вариантов нет.КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПЛАНШЕТ? и мои нервы

Показать полностью
, Алла, г. Клин
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Учитывая что планшет является технически сложным товаром, и продавец отказывается добровольно вернуть деньги, то и правда подать в суд это Ваше право и возможность.

Ст.18 закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Шанс есть, верочтнее всего салон пойдет на примирение. 

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алла!

Вам действительно в Вашей ситуации ничего не остается делать, как в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд с требованием о возврате уплаченной за планшет суммы, понесенных в этой связи убытков, взыскании судебных расходов (ст. 100 ГПК РФ)  и компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона). Только имейте в виду, что право на обращение в суд у Вас возникает с момента получения ответа на свою претензию либо умолчания на нее по истечении десяти дней со дня предъявления претензии. Купленный с недостатками планшет Вам придется возвратить продавцу при возвращении Вам за нее уплаченных денег (после решения суда).  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, мне позвонили с банка о том что заблокировали карту но я ей не пользовалась, и после этого
Здравствуйте, мне позвонили с банка о том что заблокировали карту но я ей не пользовалась, и после этого звонит человек и говорит что пользовался моей картой и закинул туда деньги и ее заблокировали, просит их вернуть но я не могу карта заблокирована, и я Его даже не знаю кто он и что , и как получил доступ к карте и почему пользовался, говорит если я ему не верну его деньги которые были на моей карте то он напишет заявление о мошенничестве что мне делать и как быть
, вопрос №4108343, Елизавета, г. Москва
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2014