Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный водонагреватель
Здравствуйте! Купили 24 августа 2014г водонагреватель у фирмы. Устанавливали водонагреватель мастера из сервисной фирмы. После того, как они установили и уехали, вода, нагревшись в водонагревателе, стала капать . Мы вызвали мастеров из сервисного центра и попросили составить акт на неисправность , чтобы вернуть некачественный товар. Один из 2х мастеров стал прорываться к водонагревателю и вырывать какие то детали.Дома были только больная сестра и мать 75 лет инвалид. Сестра попыталась не дать мастеру что то делать без акта, он ее опрокинул на стиральную машинку и продолжал отвинчивать что то. Сестра крикнула матери вызвать полицию. После этого они сбежали. Как нам вернуть по закону ненадлежащего качества водонагреватель и получить с фирмы деньги?
Здравствуйте, любовь Семеновна!
У Вас очевидно, описка: «24 августа 2014 г», который еще не наступил. Прежде всего, Вам следует написать в полицию заявление о бесчинствах мастеров, которых Вы вызывали. Далее, нужно написать письменную претензию фирме, в которой приобретался водонагреватель с требование о его замене либо возврате уплаченной суммы и понесенных в связи с некачественностью товара убытков. В претензии следует предупредить фирму о Вашем намерении обратиться в суд в случае отказа в удовлетворении либо умолчания на претензию. Претензию следует вручить ответственному работнику фирмы лично под роспись или отправить им регистрируемой почтой.