Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возрат браковонного товара
Добрый вечер!
Приобрели мебель в январе месяце. При сборке обнаружилось, что кровать с браком (основание не подходит к кровати), через 2 месяца ее заменили. В процессе эксплуатации, через месяц сломалась и эта кровать. В магазин писали заявления 3 раза, спустя 3 месяца приехал мастер и зафиксировал брак. Но до сих пор ее не забрали, ссылаются на то, что магазин ничего не знает, мастера и склады работают по своей системе. В роспотребнадзоре рекомендуют подавать в суд, т.к. все сроки уже истекли, а наши нервы уже не выдерживают. Подскажите, как нам дальше действовать и как рассчитывается сумма морального ущерба за нарушение сроков возврата? Заранее благодарим!
Здравствуйте, согласно ст. 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает сроки возврата денег за некачественную (бракованную) мебель.
Требование потребителя о:
— соразмерном уменьшении цены мебели
— возмещение расходов на устранение недостатков
— возврате денег за товар (мебель) ненадлежащего качества
— возмещении убытков
Указанные требования потребителя продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления.
За нарушение сроков, возврата денег за мебель, предусмотренных ст. 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность в виде неустойки, которая составляет 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки удовлетворения требования.
Для более детальной консультацией и разработкой необходимых документов обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.