8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрат браковонного товара

Добрый вечер!

Приобрели мебель в январе месяце. При сборке обнаружилось, что кровать с браком (основание не подходит к кровати), через 2 месяца ее заменили. В процессе эксплуатации, через месяц сломалась и эта кровать. В магазин писали заявления 3 раза, спустя 3 месяца приехал мастер и зафиксировал брак. Но до сих пор ее не забрали, ссылаются на то, что магазин ничего не знает, мастера и склады работают по своей системе. В роспотребнадзоре рекомендуют подавать в суд, т.к. все сроки уже истекли, а наши нервы уже не выдерживают. Подскажите, как нам дальше действовать и как рассчитывается сумма морального ущерба за нарушение сроков возврата? Заранее благодарим!

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, согласно ст. 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает сроки возврата денег за некачественную (бракованную) мебель.

Требование потребителя о:

— соразмерном уменьшении цены мебели

— возмещение расходов на устранение недостатков

— возврате денег за товар (мебель) ненадлежащего качества

— возмещении убытков

Указанные требования потребителя продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления.

За нарушение сроков, возврата денег за мебель, предусмотренных ст. 22 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность в виде неустойки, которая составляет 1% от стоимости мебели за каждый день просрочки удовлетворения требования.

Для более детальной консультацией и разработкой необходимых документов обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 26.07.2014