Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
добрый день, господа Юристы!
обращаюсь к Вам за помощью! ситуация следующая:
дочь заказывает комплект (шторы за заказ и карниз под них). обговаривает с дизайнеров только очень важные моменты. делает предоплату по терминалу подписывает эскизы и уезжает (правда предупредила, что все остальные нюансы будут решаться с её мамой)...
мама (очень сложный человек)! сначала говорит , что полностью доверяет дочери и т.д.
затем , при установке изделий выясняется, что ей (маме) вообще не нравится вкус дочери и что наша продукция- "Х" (правда на готовых шторах, действительно был обнаружены некоторые недостатки при пошиве - на которые мы ей предложили скидку 40% - она отказалась)
и мама хочет вернуть деньги!
все последующие переговоры не приводят к мирному разрешению с её стороны...
вопросик: как должен выглядеть возврат изделия и почему , если клиент на идёт на контакт, а просто хочет денег!
спасибо!
Смотря какой договор заключен — продажи или оказания услуг. Если по договору продаете шторы — то да, клиент может отказаться от исполнения договора и потребовать вовзрата средств в случае обнаружения недостатков — статья 18 Закона отзащите прав потребителей. И шторы с недостатками не могут называться товаром надлежащего качества.
Если же договор об оказании услуг, то там совсем иной расклад :
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
<P metrikaId_0.20401389337142228=«13»>Потому что клиент всегда прав. а серьёзно есть ст. 18 закона о защите прав потребителей и права покупателя выбрать что ему сделать в том числе и отказаться от исполнения договора и возвратить деньги. так что это законное право покупателя. и в данной ситуации наверное стоит просто согласиться, тем более если на шторах имеется деффект.
спасибо за предоставленные пояснения!
что касается этих пунктов :
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); - Клиенту предлагалось переделать строчки за наш счёт - отказалась!
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); Клиенту предлагали сделать скидку = 40% - отказалась!
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; - Клиенту предлагали - отказалась!
ХОЧЕТ денег! при чём наличными, но по факту получается, что деньги мы обязаны вернуть её дочери, т.к., именно она выступила Заказчиком