Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невеста хочет отказаться от свадебного платья
Невеста заказала платье в моем свадебном салоне 29.06. по индивидуальным меркам.
платье пришло в салон 17.07 .По договору срок изготовления месяц.
Она померила платье все великолепно подошло ей.Она его забирает домой.
Сегодня 20.07 пришла и говорит верните мне деньги. Потому что там юбка 3 слоя фатина а не 5 слоев.Мы ей говорим что мы готовы устранить недостаток . потому что в договоре написоно что мы гарантируем устранить все недочеты за счет салона.В договоре также указано что платье заказанное по индивидуальным меркам возврату не подлежит...Она говорит верните деньги и отказывается что бы мы доработали платье
договор который она подписалаДоговор (купли-продажи) №_____
Г.Тольятти “ ”_________ ____2013г
Свадебный салон «.....», именуемое в дальнейшем «салон», в лице _____________________________ , действующей на основании Доверенности, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________________________
(Паспортные данные и регистрация.)
именуемая в дальнейшем “Покупатель” с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
“Продавец” обязуется заказать в Доме мод “Стрекоза” дизайнер Ирина Антонова
платье __________________________________________________________________________________,
Размер __________________________________________________________________________________,
а “Покупатель” принять и оплатить данное свадебное платье.
2. Цена, порядок и срок оплаты.
2.1. Цена платья по предоплате составляет______________________________ рублей.
2.2. Цена платья в рассрочку составляет ________________________________ рублей.
2.3. Оплата по пункту 2.1. производится “Покупателем” в день подписания договора.
2.4. Оплата по пункту 2.2. производится “Покупателем” 70% при подписании договора, 30% на момент доставки платья в салон “Стрекоза”
3. Срок исполнения договора.
3.1. Срок исполнения данного договора составляет___________________с момента подписания договора.
4. Обязанности сторон.
4.1“Продавец-заказчик” обязан выполнить заказ на основании пункта 2.1. либо пункта 2.2.
4.2. “Покупатель” обязан произвести оплату на основании пункта 2.1. либо пункта 2.2.
5. Ответственность сторон.
5.1. После подписания настоящего договора и поступления заказа в работу на фабрику к изготовителю изменение цветовой гаммы и размера платья не производится.
5.2. “Продавец” не несет ответственность за замену производителем элементов в модели (кружева и ткани) такого же качества.
5.3. В случае отказа “Покупателя” принять заказ,по уважительной причине, согласно условиям настоящего договора, салон может взять платье у клиента на реализацию, по условиям договора на реализацию.
5.4. "Продавец" обязан устранить мелкие недочеты (подгонка низа, выточка, чашки и т.д.) за счет салона, так как платье выполненное на заказ по индивидуальным меркам возврату не подлежит.
6. Прочие условия.
6.1. Все споры, возникающие по настоящему договору, подлежат разрешению путем переговоров между сторонами или в соответствии с действующим законодательством Р.Ф.
6.2. В случае нарушения сроков поставки по вине “Продавца”, “Покупателю” выплачивается неустойка 0,1 % от уплаченной суммы за каждый день просрочки.
6.3. В случае нарушения сроков оплаты заказа “Покупателем”, последний выплачивает “Продавцу” неустойку 0,1% от невыплаченной суммы за каждый день просрочки.
6.4. Все дополнения и изменения к настоящему договору действуют после подписания обеими сторонами.
Договор составлен крайне неграмотно. У вас должен быть договор на оказание услуг, а не продажу. По этим двум видам договоров совершенно разные обязательства продавца/исполнителя.
В первом случае: "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества":
«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.»
Фактически, Вы изготавливаете индивидуальное изделие по меркам заказчика, но заказчик его вправе обменять на другое, даже если платье ему просто не понравится.
Тогда как по договору об оказании услуг для отказа от услуги/возврата денег необходимо доказать, что имеются недостатки. Например, если количество слоев тафты в договоре не определено, это недостатком являться не может.
В вашем случае я бы предложила покупателю выбрать любой другой товар на эту же сумму, поскольку «три слоя вместо пяти» не является недостатком, если кол-во слоев не оговорено в договоре
Слои фатина были оговорены.
Мы предлагаем заказать ей новое платье с нужным числом фатина .
Или отдать портнихе на доработку.
успеем устранить недочет в срок не позднее истечения месяца со дня заказа.
Она отказывается.
Вот если честно сказать, то тогда с учетом плохо составленного договора (купли-продажи, а не оказания услуг), ваших с «покупателем» правоотношений, регулируемых Законом о защите прав потребителей, она вправе требовать возврата средств. Законом это предусмотрено.