Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности продавца и сервисный центр?
07.08 2013г купил телевизор, дома обнаружил недостаток - в настройках изображения не работает опция"оттенок".15.08.2013г обратился к продавцу,который документально сказал,что ему самому надо убедиться в этом (недостатке) и принял телевизор как б/у,без внешних дефектов для передачи в авторизованный сервисный центр(АСЦ) для проверки качесва(диагностики).В АСЦ документально сказали,что недостатков нет.17.09.2013 телевизор вернули грязным, с потёртостями и царапинами ,а также следами вскрытия задней панели.Документ о причине вскрытия не представили.Продавец говорит,что я вправе предъявить претензии к АСЦ,типа он не при делах.Что делать?
Телевизор был передан в АСЦ с отметкой"б/у, без внешних дефектов".В соответствии с полученным заключением эксперта"...при визуальном осмотре телевизора установлено наличие на его корпусе потёртостей, царапин и загрязнений".В соответствии с тем же заключением эксперта"...при визуальном (криминалистической лупой) исследовании крепёжных винтов установлено, что на шлицах головок винтов имеются следы...,...телевизор вскрывался". Может быть кто-нибудь из опытных юристов подскажет мне как привлечь к ответственности продавца, авторизованный сервисный центр, или обоих одновременно ? Или возьмётся за дело ? Спасибо.
Вы можете обратиться в независимую экспертизу, где установят какие дефекты имеет телевизор, и какова их причина. В случае если данные недостатки возникли до продажи вам, то продавец должен будет вернуть деньги либо заменить товар.
Телевизор был передан в АСЦ с отметкой "б/у,без внешних дефектов".В соответствии с полученным заключением эксперта "...при визуальном осмотре телевизора установлено наличие на его корпусе потёртостей,царапин и загрязнений." В соответствии с тем же заключением эксперта"...при визуальном( криминалистической лупой)исследовании крепёжных винтов установлено,что на шлицах головок винтов имеются следы..., ...телевизор вскрывался."