8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выполнение заказа в заявленные сроки

26 мая 2014 года был сделан заказ окон ПВХ у организации. При этом организация объяснила, что договор они заключат только в случае, если окна будут монтироваться сотрудниками организации. По их заверению раз мы окна заказываем без монтажа, договор они не составляют. В тот же день был оплачен аванс, организация выдала чек, где указана сумма аванса и дата оплаты. При этом потребовали подпись на подтверждение заказа на смете (экземпляр остался у постащика). Устно было сказано, что срок изготовления до 10 июня 2014 года.

10 июня 2014 года окна не были изготовлены, организация объяснила это проблемами на заводе (при обращении по телефону в организацию). Заверила о новых сроках (так же по телефону). Далее в течение последующего месяца назывались новые причины неготовности окон (то град на завод, то дождь, то пробки, то конец рабочего времени, то потеря единственного ключа в офис и т.п.) либо время, когда их можно забрать и что организация их сама подвезет по указанному адресу. При этом в указанное время никто ничего не привозил, трубку не брали, либо ссылались на новые причины. Далее 11 июля менеджер позвонил и предупредил, что окна будут доставлены ими на указанный адрес с 18-19 00ч. Никто не приехал. На телефоны не отвечал. На следующий день офис организации оказался закрыт. При звонке в организацию менеджер мотивирует закрытие офиса очередными проблемами с ключом и уверяет что заказанные окна у них в закрытом офисе. При этом им было сказано ,что у них просрочены сроки и мы подадим на них жалобу в прокуратуру, на что организация ответила: «вы у нас не забираете окна 3 дня и мы с вас дополнительно возьмем пеню за просрочку, т.к. окна готовы и у нас. При этом мы приходим к ним в офис – он закрыт. Что делать? К кому обращаться?

Показать полностью
, Вера, г. Краснодар
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Хватит просить пора действовать!

Претензию в организацию, с требованием вернуть окна, или деньги, проценты за пользование и все расходы которые сможете рассчитать, моральный вред и прочее. Лучше конечно воспользоваться квалифицированной юр помощью. 

А писать, можно написать в Прокуратуру, ГУВД, и роспотребнадзор, отдел защиты прав потребителей

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Краснодар

Спасибо! Написали претензию и направили в организацию. А можно уточнить есть ли сроки, сколько необходимо ждать ответной реакции и в случаи игнорирования подать в суд?

Готовьтесь и в суд вы обязанность выполнили претензию направили. Чек об отправке сохранили?

0
0
0
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Я думаю, что при таком положении дел нужно обращаться в суд с иском о расторжении договора и о взыскании с них денежных средств, чем быстрее Вы это сделаете, тем больше у Вас шансов на то, что Вы получите назад свои деньги.

можно посоветовать обратиться в полицию -пусть проведут проверку по факту мошенничества со стороны руководства данной организацией, но как правило, полиция отправит Вас в суд, поэтому не тяните готовьте документы для суда.

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Краснодар

Спасибо за ответ! Но дело в том, что на руках у нас кроме чека об оплате аванса ничего нет(. Нет договора, а смету что подписывали осталась у них на руках, второй экземпляр нам не был отдан. Это не препятствует подачи иска в суд? Написали претензию в организацию.

Ответ на претензию ждите дней 10, больше тянуть не стоит. Отсутствие договора не мешает обращению в суд, может у вас есть на электронной почте сообщения от них, или предварительные тексты договров, сметы?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Доверенности нотариуса
Есть небольшой страх что он деньги не отдаст в назначенный срок и хотелось бы узнать с какими документами и куда общаться и как лучше поступить в случае если он не отдаст деньги
Здравствуйте, бывший молодой человек занимала у меня день на сумму более 90000р. Расписка на руках имеется но она не заверена нотариусом т.к сейчас расписки не заверяют и заверить могут договор займа,а это было бы нам финансово не выгодно. Есть небольшой страх что он деньги не отдаст в назначенный срок и хотелось бы узнать с какими документами и куда общаться и как лучше поступить в случае если он не отдаст деньги
, вопрос №4103968, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 22.07.2014