8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Откозали в ремонте

в течение трёх дней сгорел электро триммер сдал в ремонт отправили на экспертизу и говорят не гарантийный ремонт мол перегрузил электро двигатель а я скосил только 15 квадратных метров номер взятого на ремонт триммера нигде не записали

, александр, г. Сызрань
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Александр!

В данном случае, если Вы уверены в том, что вашей вины в поломке нет, то Вы вправе в судебном порядке обжаловать результат экспертизы либо обратиться с исковым заявлением к продавцу с требованием о возврате денежных средств за товар, о замене товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества либо о ремонте товара. 

Статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
александр
александр
Клиент, г. Сызрань

спасибо огромное настоял на экспертизе оказывается был плохо припаян провод вернули деньги

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Забрали авто из ремонта в январе, а в мае ремень порвался в лоскуты
Здравствуйте, делали капитальный ремонт двигателя на Гранте и замену ремня ГРМ, это указано в заказ-наряде. Забрали авто из ремонта в январе, а в мае ремень порвался в лоскуты! 6000км всего пробег за этот период. Делали у официального диллера.
, вопрос №4114512, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Сейчас, я столкнулась с такой проблемой, по квартире всплыли долги за комм.платежи 350000, и за капитальный ремонт 44000
Добрый день! Мной, на электронном аукционе была куплена квартира, я физическое лицо.В дальнейшем был подписан договор купли-продажи, приставом были сняты обременения. Квартира была зарегистрирована в Росреестре. Квартиру за долги продавал Сбербанк. Сейчас, я столкнулась с такой проблемой, по квартире всплыли долги за комм.платежи 350000, и за капитальный ремонт 44000. Подскажите пожалуйста кто должен нести ответственность по долгам, и что делать в таком случае. Мы ведь сейчас и продать её не сможем с такими долгами. Спасибо!
, вопрос №4114275, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Извините помогите пожалуйста как можно взять кредит на ремонт помогите а мне нужно надо руслан
извините помогите пожалуйста как можно взять кредит на ремонт помогите а мне нужно надо руслан
, вопрос №4113943, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдавали машину на ремонт в дилерский салон, машина не на гарантии, делали две большие
Здравствуйте, отдавали машину на ремонт в дилерский салон, машина не на гарантии, делали две большие диагностики по подвески и ручнику, замена масла в двигателе, ремонт произвели, машину вернули, через пол часа как выехали с салона машина перестала ехать, сразу обратились обратно в салон. Работники долго не могли понять что с машиной, муж даже записал на видео как они с ней возились, спустя три дня нам позвонили и сказали что проблема в коробке (у нас вариатор) хотя до этого ни каких проблем не было и диагностика не подтверждала неисправностей , муж думает что при замене масла салон допустил ошибка, но они с нас просят полную оплату за ремонт, хотя мы и так уже оплатили полный ремонт более 100 тысяч рублей, признавать свою ошибку не хотят
, вопрос №4113325, Юлия, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужен сторонний взгляд и совет имеет ли смысл бодаться с автосервисом после некачественного ремонта или нет
Нужен сторонний взгляд и совет имеет ли смысл бодаться с автосервисом после некачественного ремонта или нет.
, вопрос №4113126, ЕВГЕНИЙ, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.09.2014