Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Здравствуйте. 25.06.2014г. в магазине "Магнит" ЗАО "Тандер" купила кастрюли из нержавеющей стали по акции со скидкой в 25%. После первого приготовления пищи на дне внутри кастрюль появились пятна, похожие на начинающуюся коррозию металла. Чек на покупку имеется. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег?
Здравствуйте.
В соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право в течение 15 дней вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар надлежащего качества. При этом продавец может назначить экспертизу для того чтобы установить по чьей вине на товаре появились дефекты. Для того чтобы вернуть некачественный товар, вам в первую очередь необходимо направить письменную претензию (заказным письмом с уведомлением, вторую копию претензии оставить себе) в магазин с требованием обменять посуду или вернуть уплаченные за нее деньги. Если в течении 10 дней со стороны магазина не будет никаких действий, вы вправе подать исковое заявление в суд, тогда магазин еще и штраф заплатит на основании ст.13, п.6 ФЗ «ОЗПП», также вы можете потребовать компенсацию за причиненный моральный ущерб.