8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

являются ли ошейники, шлейки и одежда для животных товаром, не подлежащим возврату? можно ли их отнести к изделиям швейным и трикотажным бельевым?

, Ирина,
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ирина 

Существует утвержденный Постановлением Правительства список товаров, не подлежащих возврату. Он включает в себя следующее:

1. Лекарственные средства, а также предметы, применяющиеся в домашних условиях для лечения заболеваний и в профилактических целях.

2. Предметы, применяющиеся в целях личной гигиены: расчески, зубные щетки, заколки, парики и т.п.

3. Парфюмерная и косметическая продукция.

4. Товары, измеряемые на метраж: ткани, шнуры и провода, пленка, напольные покрытия, линолеум и т.п.

5. Бельевой трикотаж, чулочно-носочные изделия.

6. Полимерные изделия и материалы, используемые в качестве тары для пищевых продуктов.

7. Средства бытовой химии, а также химикаты и пестициды, используемые в сельском хозяйстве.

8. Бытовая мебель.

9. Изделия из драгоценных металлов и с драгоценными камнями.

10. Автомобили, мотовелотехника, автоприцепы, малая сельскохозяйственная техника, суда и плавсредства, используемые в быту.

11. Технически сложные изделия, на которые при продаже устанавливается гарантия: электробытовые товары, теле-радиоаппаратура, стационарные телефоны и факсы, дерево- и металлообрабатывающие станки, электронные игрушки и прочее.

12. Гражданское оружие и его основные части, а также патроны.

13. Растения и животные.

14. Печатные издания: книги, календари, буклеты, брошюры, атласы, ноты, альбомы.

Следовательно в данном списке нет ошейники, шлейки и одежда для животных они подлежат к возврату.

С уважением 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2014