Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я я вернуть деньги?
Здравствуйте! Хотела бы у вас проконсультироваться, я заказала телефон через интернет, в социальной сети. Выкупила посылку по наложенному платежу, оказалось что телефон не рабочий, не включается, весь в не исправности, заказывала одно, пришло другое, есть гарантийный талон, гарантия 3 месяца. Хочу сделать возврат товара, позванила в эту компанию мне сказали что пишите нам на почту и какие указания вам скажут так и будет. Если у меня его не примут что я могу сделать, какие действия?
- KmiHGA8sLfY.jpg
Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить и
сообщить следующее, что данные правоотношения регулируются гражданским законодательством и федеральным законом о защите прав потребителей в соотвтетствии с котороыми вам необходимо, направить в адрес руководителя компании письменную претензию на возврат денежных средств и продублировать её и через электронную почту. Если не удовлетворит то подадите иск в суд.