8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги за товар, преобретенный в магазине

Добрый день.

Был куплен фен в Эльдорадо, проверил его сам продавец, мы в руках не держали,причем говорил, что можете не проверять даже. Он его сам сложил в коробку (еще уронил насадку на пол) и мы пошли на кассу,оплатили. НО дома открыв коробку и извлекая фен, обнаружился шум, заметили, что торчит болтик из решетки выдуваемой воздух. Фен не включался, даже шнур как был замотан в первоначальном виде, так и до сих пор. На следующий день написали претензию,чтобы вернули деньги за товар. Такой же модели нового фена у них нет, предложили с ветрины (она открытая и в каком виде фен не понятно), но это не равносильная замена,мы отказались. Претензия и товарный чек с накладной (оригиналы)у нас на руках,и фен сам тоже (фото не сделали), сказали ждать в течение 10дней и они рассмотрят претензию.

Как вернуть деньги побыстрее?? Статья 25 п.2 (про аналогичный товар)подходит ли??? там говорится про возврат в течение 3дней

Столкнулась с такой ситуацией впервые, помогите в разрешении ее.

Показать полностью
Уточнение от клиента

подскажите,

а если они протянут время (10 дней) и ничего не решится, то на что рассчитывать могу???

, Наталья, г. Москва
Екатерина Уруева
Екатерина Уруева
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте Наталья.

В ст. 22 Закона о защите прав потребителей четко написано, что срок удовлетворения требования потребителя о возврате денег за товар составляет 10 дней. Возможно деньги вам вернут и быстрее. Это максимальный предельный срок.

1
0
1
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья!

написали претензию, чтобы вернули деньги за товар

К сожалению в силу ст 22 ЗЗПП продавец обязан вернуть в течение 10 дней

Статья 25 п.2 (про аналогичный товар)подходит ли??? там говорится про возврат в течение 3дней

Указанная вами статья распространяется при обмене товара надлежащего качества, а также на товары не входящие в Перечень товаров, не подлежащих обмену.

Однако в вашем случае у вас технически сложный товар ненадлежащего качества, входящий в указанный перечень.

С уважением,

Сунятуллин Рушан

1
0
1
0

а если они протянут время (10 дней) и ничего не решится, то на что рассчитывать могу???

По истечению 10 дней, за каждый день просрочки продавец обязан будет вам выплатить неустойку в размере 1% от цены товара, так же в суде сможете взыскать компенсацию морального вреда, оплату юр услуг, % за пользование чужими денежными средствами, и штраф в размере 50% от цены товара

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2014