Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар
25 июня купила фоторамку дочке на День Рождения.В магазине проверяли,но я видела только как загорелся экран потом ее выключили.Вчера-30 июня подарила дочке,включили,а там 3 вертикальные полоски.Понесли в магазин чтобы сдать.Сказали что это мы её уронили и сказали написать заявление в эту фирму на экспертизу и ,будет ответ в течении 10 дней и если выяснится,что это брак вернут деньги,а если нет ту фоторамку.Они поступили законно?Если нет то что делать?
Добрый день, Мария!
Продавец, как часто бывает, переложил вашу претензию на производителя.
Однако в силу ЗЗПП вы вправе предъявить требование продавцу: это удобнее и быстрее.
Если на товар имеется гарантийный срок, то после передачи претензии на возврат денежных средств, продавец обязан самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии.
Исходя из этого, если вы еще не отравили товар производителю, составьте претензию в 2-ух экземплярах и передайте ее продавцу. На втором экземпляре попросите поставить штамп о принятии с датой и ждите 10 дней. После этого можете смело обращаться в суд
С уважением,
Сунятуллин Рушан