8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Экспертиза технически сложного товара

Добрый день уважаемые юристы! в июне 2013 года купил телефон (технически сложный товар) сразу на второй день понял что тел. имеет деффект . Отдавал в ремонты всего их три продолжительностью около 70 дней , неисправность оставалась, написал претензию в магазин, магазин отказался возвращать деньги, подал в суд суд назначил судебную экспертизу телефона, экспертное бюро выбрал ответчик, то что я лохонулся я понял уже потом, тем не менее экспертиза состоялась и признали телефон полностью исправным. Я читал заключение экспертизы там видел фотографии полностью разобранного телефона. С заклюсением экспертизы не согласен, т.к тел. весь год был неисправный три раза ченили и не починили а тут вдруг исправный. 2 июля будет суд, вопрос что надо говорить или что надо делать, какие будут последствия хотелось бы услышать как надо действовать и какие могут быть варианты. А может действительно в процессе разборки телефона нужные проводки замкнулись и телефон заработал как надо???

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Вам нужно сделать свою экспертизу, тогда будет понятно фальсифицировали ответчики свою экспертизу или нет.

Статья 79. Назначение экспертизы
[Гражданский процессуальный кодекс РФ]
[Глава 6]
[Статья 79]

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов,
требующих специальных знаний в различных областях науки, техники,
искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы
может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту
или нескольким экспертам.

2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе
представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении
экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение
эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд
обязан мотивировать.

Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд
назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном
учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод
эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением
суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами;
знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о
назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной
экспертизы.

3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении
экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных
случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны
экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона
уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение,
вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена,
установленным или опровергнутым.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

это и собираюсь сделать но как это сделать? а может тел. действительно стал нормально работать?

Просто заказываете экспертизу за свой счет, если оправдает ожидания, то расходы можно будет возместить с ответчика, а если телефон все-таки исправен, значит действительно стал работать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Гражданское право
Сбербанк снял деньги за технически ошибочный перевод
Сбербанк снял деньги за технически ошибочный перевод
, вопрос №4107963, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.06.2014