8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возмещение потерянного товара почтой россии

Заказал дорогой товар на http://www.banggood.com, стоимость примерно 1500$ особо не разбираюсь в таможенных тонкостях, но мне посоветовали попросить продавцов занизить стоимость т.е. чтобы в инвойсе написали 150 долларов вместо 1500, (чтобы не попасть на растаможку)так и сделал. Меня поняли, написали и отправили, я оплатил через paypal.

Прошел месяц, товар один раз засветился(3 недели назад) на таможне владивостока и больше нигде не светился, хотя всякое может быть, но обычно за 21 день все приходит. До 40 дней можно открыть диспут в paypal и в случае потери возместят стоимость.

Но стоп, читая подобные случаи внезапно осознал что в таком случае возвращают только сумму по докуметам которая указана в инвойсе, чтобы продавец ничего не терял при этом.

Таки образом понял что попал на 1350$, в связи с чем вопрос, в случае кражи товара почтой(как я понял они любят такое) мне не при каких вариантах уже не вернуть полную стоимость которую я заплатил за товар?

По идее сумма страховки = инвойс и продавец ничего не теряет, если же я буду настаивать на полном возврате, продавец теряет эту сумму иначе бы они так не делали. Вот думаю на какую сумму открывать диспут и что именно говорить, на 35 день открою.

Знаю сам что я не прав, но продавцы мне не сказали ничего по поводу возмещения в случае потери, поэтому я не знаю как лучше поступить.

Показать полностью
, Ivan Minin Партнер, г. Санкт-Петербург
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

Скорее всего продавец будет настаивать на цене в 150 долларов. Вашим доказательством может являться оплата через PayPal в размере 1500 долл. если там есть указание за какой товар или по какому лоту/номеру товара Вы оплатили.

Предъявляйте претензии продавцу о возмещении 1500 долл., либо пусть они инициируют поиск посылки, так как по правилам претензию почте предъявляет отправитель. 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.04.2005 N 221
«Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»

VI. Предъявление и рассмотрение претензий
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. 

53. Претензии предъявляются в письменной форме. 

При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.

 К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба.

0
0
0
0
Ivan Minin Партнер
Ivan Minin Партнер
Клиент, г. Санкт-Петербург

Хорошо, подождем 35 дня и открою диспут.

Хорошо, подождем 35 дня и открою диспут.

Ivan

Не обязательно 35го. можно пораньше. например день на 30й, чтобы иметь запас по времени

0
0
0
0
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

Здравствуйте! Елси вы откроете диспут, то при разрешении вопроса о возврате вам денег за неполученный товар, будет именно произведенная транзакция через paypal. Поэтому вам вернуть все уплаченные за товар денежные средства.

0
0
0
0

Кроме того, если вам все-таки предет посылка, перестрахуйтесь и попросите работника почты россии открыть посылку при вас, если в ней будетне то что вы заказывали или посылку украли, вы хотябы сможете вернеть 150 долларов

0
0
0
0
Ivan Minin Партнер
Ivan Minin Партнер
Клиент, г. Санкт-Петербург

Т.е. лучше пусть не дойдет чем прийдет подмена? Мне кажется если там не то, то составляется опись и претензия продавцу что отправил не то, вес вроде как совпадет так кирпич пришлют, нет?

Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

1. При покупке на такую сумму Ваш сайт указывает, что Вы должны получить tracking code? Если он? и отследили ли где сейчас посылка?

2. Что в документах по отправлению по поводу страхования? Есть ли?

После ответа на данные вопросы, можно будет говорить дальше о ситуации. 

0
0
0
0
Ivan Minin Партнер
Ivan Minin Партнер
Клиент, г. Санкт-Петербург

Доков никаких не высылали еще. Попробую спросить.

А как это? у Вас же есть номер заказа? Это — главное в этом, сразу все установить можно

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Автомобильное право
Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
Добрый день! Получила штраф за неоплаченную парковку, оказалось, что при определении геолокации был определена неверная зона парковки, которую я успешно оплатила. Я подала жалобу в АМПП на сайте mos.ru, ответ обещали прислать по почте России (адрес указан был верный). Ответ не пришел, необходимо было ехать в Москву. Находясь в декрете это было сложно сделать. В итоге пришло письмо из суда, где я уже должна оплатить штраф в двойном размере. Я решила подать заявление на отмену решения, тк ответа на мою жалобу, как полагается, я не получала. Попросила знакомых забрать с Москвы ответ на мою жалобу, где мне отказали. Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
, вопрос №4100387, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2014