Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение потерянного товара почтой россии
Заказал дорогой товар на http://www.banggood.com, стоимость примерно 1500$ особо не разбираюсь в таможенных тонкостях, но мне посоветовали попросить продавцов занизить стоимость т.е. чтобы в инвойсе написали 150 долларов вместо 1500, (чтобы не попасть на растаможку)так и сделал. Меня поняли, написали и отправили, я оплатил через paypal.
Прошел месяц, товар один раз засветился(3 недели назад) на таможне владивостока и больше нигде не светился, хотя всякое может быть, но обычно за 21 день все приходит. До 40 дней можно открыть диспут в paypal и в случае потери возместят стоимость.
Но стоп, читая подобные случаи внезапно осознал что в таком случае возвращают только сумму по докуметам которая указана в инвойсе, чтобы продавец ничего не терял при этом.
Таки образом понял что попал на 1350$, в связи с чем вопрос, в случае кражи товара почтой(как я понял они любят такое) мне не при каких вариантах уже не вернуть полную стоимость которую я заплатил за товар?
По идее сумма страховки = инвойс и продавец ничего не теряет, если же я буду настаивать на полном возврате, продавец теряет эту сумму иначе бы они так не делали. Вот думаю на какую сумму открывать диспут и что именно говорить, на 35 день открою.
Знаю сам что я не прав, но продавцы мне не сказали ничего по поводу возмещения в случае потери, поэтому я не знаю как лучше поступить.
Здравствуйте.
Скорее всего продавец будет настаивать на цене в 150 долларов. Вашим доказательством может являться оплата через PayPal в размере 1500 долл. если там есть указание за какой товар или по какому лоту/номеру товара Вы оплатили.
Предъявляйте претензии продавцу о возмещении 1500 долл., либо пусть они инициируют поиск посылки, так как по правилам претензию почте предъявляет отправитель.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 15.04.2005 N 221
«Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
VI. Предъявление и рассмотрение претензий
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
53. Претензии предъявляются в письменной форме.
При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба.
Здравствуйте! Елси вы откроете диспут, то при разрешении вопроса о возврате вам денег за неполученный товар, будет именно произведенная транзакция через paypal. Поэтому вам вернуть все уплаченные за товар денежные средства.
1. При покупке на такую сумму Ваш сайт указывает, что Вы должны получить tracking code? Если он? и отследили ли где сейчас посылка?
2. Что в документах по отправлению по поводу страхования? Есть ли?
После ответа на данные вопросы, можно будет говорить дальше о ситуации.
Хорошо, подождем 35 дня и открою диспут.
Не обязательно 35го. можно пораньше. например день на 30й, чтобы иметь запас по времени